Наверх
Размер: A A A
Цвет: ц ц ц
Изображения: Вкл Ч/б Выкл
Законодательная Дума Томской области
03 November, Sunday
Версия для слабовидящих
документы отсутствуют
Законодательная Дума 7 созыва
30 мин
Открытие собрания и утверждение повестки
    1
    5 мин
    О назначении Логинова Алексея Александровича на должность мирового судьи судебного участка № 1 Октябрьского судебного района города Томска

    Докладчик:

    Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    На должность мирового судьи судебного участка № 1 Октябрьского судебного района города Томска без ограничения срока полномочий председателем Томского областного суда представлен Логинов Алексей Александрович.

    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Решение
    pdf
    Сопроводительное письмо
    2
    5 мин
    О привлечении Ждановой Елены Сергеевны, судьи в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи судебного участка № 1 Томского судебного района Томской области

    Докладчик:

    Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    Председателем Томского областного суда внесено представление о привлечении Ждановой Елены Сергеевны, судьи в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи судебного участка № 1 Томского судебного района Томской области.

    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Решение
    pdf
    Сопроводительное письмо
    3
    10 мин
    О проекте закона Томской области «Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (1 чтение)

    Докладчик:

    Феденёв Александр Михайлович - заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области
    Жалонкина Ирина Юрьевна - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области
    Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    Проект закона Томской области «Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» внесен в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором Томской области и рассмотрен на заседаниях всех комитетов Законодательной Думы Томской области.

    Проект областного бюджета составлен по программно-целевому принципу, на основе государственных программ Томской области. Формирование проекта областного бюджета произведено без учета целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.            

    Доходы областного бюджета с учетом безвозмездных поступлений на 2025-2027 годы запланированы в следующих объемах:

    2025 год – 96 553 603,2 тыс. рублей;

    2026 год – 95 035 777,6 тыс. рублей;

    2027 год – 98 537 248,5 тыс. рублей.

    Объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета предусмотрен:

    2025 год – 83 927 874,1 тыс. рублей;

    2026 год – 87 536 772,7 тыс. рублей;

    2027 год – 91 038 243,6 тыс. рублей.

    Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 2025 год к уровню 2024 года составляет 103%.

    В 2025 году основными источниками формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, как и в предыдущие годы, будут налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, акцизы и налог на имущество организаций.

    Расходы областного бюджета на 2025-2027 годы запланированы в следующих объемах:

    2025 год – 96 553 603,2 тыс. рублей;

    2026 год – 90 813 770,0 тыс. рублей;

    2027 год – 92 888 536,1 тыс. рублей.

    Объём финансирования из областного бюджета объектов капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Томской области (муниципальную собственность), финансируемых за счет средств областного бюджета (без учета федерального софинансирования), составит:

    2025 год – 3 368 021,0 тыс. рублей;

    2026 год – 1 570 208,1 тыс. рублей;

    2027 год – 2 411 249,9 тыс. рублей.

    Проект областного бюджета на 2025 год по доходам и расходам сбалансирован, на 2026 год и на 2027 год сформирован с профицитом в размере 4 222 007,6 тыс. рублей и 5 648 712,4 тыс. рублей соответственно.

    Государственный долг на 01.01.2026 планируется в объеме 48 619 366,6 тыс. рублей, на 01.01.2027 – в объеме 44 280 134,1 тыс. рублей, на 01.01.2028 – в объеме 38 255 167,4 тыс. рублей. Планируемые долговые показатели областного бюджета не превышают предельных показателей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также соответствуют условиям реструктуризации бюджетных кредитов.

    Более 60% от общего объема расходов областного бюджета составляют расходы на социально-культурную сферу.

    pdf
    Решение
    pdf
    Законопроект
    pdf
    Заключение Минюста РФ по ТО
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Заключение Прокуратуры ТО
    pdf
    Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
    pdf
    Решение
    pdf
    Решение
    pdf
    Решение
    pdf
    Решение
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Информация
    4
    5 мин
    О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Томской области «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты сельских поселений Томской области от отдельных федеральных налогов» (1, 2 чтение)

    Докладчик:

    Феденёв Александр Михайлович - заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области
    Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    Законопроектом предлагается внести изменения в Закон Томской области от 30 декабря 2014 года № 197-ОЗ «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты сельских поселений Томской области от отдельных федеральных налогов» в целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации в части введения прогрессивной шкалы налогообложения и установления новых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.

    Законопроектом предлагается установить для передачи в бюджеты сельских поселений единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, разграничив их в зависимости от размера и вида доходов физических лиц.

    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Решение
    pdf
    Законопроект
    pdf
    Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
    pdf
    Заключение Минюста РФ по ТО
    pdf
    Заключение Прокуратуры ТО
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    5
    10 мин
    О проекте закона Томской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» (1 чтение)

    Докладчик:

    Старкова Светлана Николаевна - и.о. директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области
    Жалонкина Ирина Юрьевна - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области
    Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Законом Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области».

    Доходы бюджета ТФОМС Томской области на 2025 год

    На 2025 год доходы бюджета ТФОМС Томской области запланированы в сумме 28 533 773,1 тыс. рублей, что больше суммы доходов 2024 года на 1 752 689,6 тыс. рублей (или 106,5 % к 2024 году).

    Расходы бюджета ТФОМС Томской области на 2025 год

    Общая сумма расходов бюджета ТФОМС Томской области в 2025 году по прогнозу составит 28 533 773,1 тыс. рублей (104,4% к 2024 году), что на 1 203 173,0 тыс. рублей превышает уровень расходов 2024 года.

    Расходы на финансовое обеспечение организации ОМС лиц, застрахованных на территории Томской области (расходы на территориальную программу ОМС), запланированы в сумме 27 182 118,2 тыс. рублей, в том числе целевые средства на финансовое обеспечение ОМС в сумме 24 010 631,2 тыс. рублей, что выше планового показателя 2024 года на 1 071 459,7 тыс. рублей или 104,7% к 2024 году.

    Расходы на оплату медицинской помощи застрахованным жителям Томской области, оказанной за пределами территории страхования (за счет средств нормированного страхового запаса ТФОМС Томской области), в сумме 787 585,2 тыс. рублей, что выше планового показателя 2024 года на 50 835,7 тыс. рублей или 106,9% % к 2024 году, с учетом темпа роста субвенции.

    Расходы на финансовое обеспечение организации ОМС лиц, застрахованных за пределами Томской области, (за счет средств нормированного страхового запаса), запланированы в сумме 1 187 274,1 тыс. рублей, с учетом прогноза доходов на соответствующие цели.

    Общая сумма нормированного страхового запаса на 2025 год составит 4 164 472,4 тыс. рублей, что выше уровня нормированного страхового запаса 2024 года (4 042 396,5 тыс. рублей) на 122 075,9 тыс. рублей или 103,0% к 2024 году.

    Бюджет ТФОМС Томской области на 2025 год сбалансирован по доходам и расходам. Остаток средств на счетах ТФОМС Томской области на конец 2025 года запланирован в сумме 75 256,6 тыс. рублей.

    После внесения в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона о бюджете Федерального фонда ОМС на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов Федеральным фондом ОМС будет осуществляться процедура согласования норматива расходов на обеспечение выполнения ТФОМС Томской области своих функций, после чего указанные расходы ко 2-му чтению законопроекта могут быть скорректированы.

    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Решение
    pdf
    Законопроект
    pdf
    Заключение Минюста РФ по ТО
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
    pdf
    Заключение Прокуратуры ТО
    pdf
    Решение
    6
    40 мин
    Информационный час: «Денежно-кредитная политика Банка России. Факторы, влияющие на принятие решения по ключевой ставке»

    Докладчик:

    Петроченко Елена Борисовна - управляющий Отделением по Томской области Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации
      7
      5 мин
      О проекте закона Томской области «Об упразднении, преобразовании отдельных административно-территориальных единиц Томской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Рожков Анатолий Михайлович - заместитель Губернатора Томской области по территориальному развитию
      Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Проектом предлагается:

      упразднить поселки Хохловка (Парбигское сельское поселение Бакчарского района), Каракозово, Южный, Чёрная речка (Итатское сельское поселение Томского района) в связи с отсутствием населения и застройки;

      объединить деревню Пашня и село Павлово в село Павлово (Каргасокское сельское поселение Каргасокского района), а также поселок Госсортоучасток и поселок Ключи в поселок Ключи (Богашевское сельское поселение Томского района).

      Также уточняется, что установление, изменение границ административно-территориальных единиц Томской области осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Сравнительная таблица
      pdf
      Информация
      pdf
      Информация
      pdf
      Заключение Совета муниципальных образований Томской области
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      8
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Томской области «Об установлении на территории Томской области налоговых ставок по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Потёмкин Василий Владимирович - заместитель Губернатора Томской области по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям
      Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Законопроект разработан в целях приведения положений Закона Томской области от 7 апреля 2009 года № 51-ОЗ «Об установлении на территории Томской области налоговых ставок по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения» в соответствие с нормами Налогового кодекса Российской Федерации.

      В соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая ставка по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, устанавливается в размере 15% в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

      В настоящее время Законом № 51-ОЗ для режима «доходы-расходы» установлены следующие ставки:

      5% - для организации - резидентов особой экономической зоны технико-внедренческого типа и территории опережающего развития «Северск»;

      15% - для организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом экономической деятельности которых является «Аренда и управление собственным и арендованным недвижимым имуществом»;

      10% - для остальных категорий налогоплательщиков.

      Законопроектом предлагается для налогоплательщиков УСН «доходы-расходы», применяющих пониженную налоговую ставку 10%, объем облагаемых налогом доходов, которых не превысил 215,6 млн рублей, установить поэтапное повышение ставки налога с 2025 года - до 12%, с 2026 года – с 12% до 15%.

      Также проектом закона предлагается следующее:

      1. В целях создания условий для обеспечения передовыми инновационными технологиями отраслей экономики установить пониженную ставку по УСН «доходы-расходы» в размере 5%:

      - для аккредитованных российских IT-компаний;

      -для организаций, включенных в реестр малых технологических компаний (далее – МТК).

      Пониженная налоговая ставка предоставляется на три года при одновременном соблюдении следующих условий:

      - среднемесячная начисленная заработная плата в расчете на одного наемного работника в налоговом периоде без учета фактически отработанного рабочего времени составляет не менее пятикратного МРОТ;

      - численность наемных работников в налоговом периоде не менее численности наемных работников по состоянию на 1 января, предшествующего налоговому периоду;

      - доходы от основной деятельности составляют не менее 70% в сумме всех доходов организации за соответствующий налоговый период;

      - объем облагаемых налогом доходов не превышает 215,6 млн рублей.

      2. В целях оказания меры поддержки субъектам предпринимательства с доходом до 215,6 млн рублей с 2025 года сохранить действие пониженной ставки УСН «доходы-расходы» в размере 10% для следующих категорий:

      - для организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в населенных пунктах Томской области с численностью населения менее 3 000 человек.

      - для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в населенных пунктах Томской области с численностью населения более 3 000 человек, при условии выплаты заработной платы в расчете на одного наемного работника в размере двух с половиной МРОТ.

      3. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, с доходом до 215,6 млн рублей и осуществляющих деятельность в населенных пунктах Томской области с численностью населения более 3 000 человек, но не выполняющих условие по уровню заработной платы и численности наемных работников, на переходный период, 2025 год, установлена пониженная ставка 12%.

      4. Установить с 2025 года ставку в размере 15% для остальных налогоплательщиков УСН «доходы-расходы».

      Под данную категорию подпадают:

      - налогоплательщики с объемом облагаемых налогом доходов свыше 215,6 млн рублей;

      - иные налогоплательщики, не попадающие под условия применения пониженных налоговых ставок, предлагаемые настоящим законопроектом.

      Данная мера направлена на плавное выравнивание параметров налоговой нагрузки налогоплательщиков УСН исходя из условий ведения бизнеса в целях формирования равных условий конкуренции для всех участников рыночных отношений.

      В целом, реализация законопроекта позволит повысить социальную и бюджетную эффективность, будет способствовать развитию региональной экономики и достижению национальных целей по обеспечению роста доходов и уровня пенсионного обеспечения населения, снижения уровня бедности и роста инновационных компаний. 

      Кроме того, предлагаемые меры направлены на пресечение неформальной занятости и выплат «серых» заработных плат за счет мотивационного стимулирования социально ответственных работодателей, которые перечисляют страховые взносы и налог с полной заработной платы своих работников.

      Реализация Закона Томской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Томской области «Об установлении на территории Томской области налоговых ставок по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения» не приведет к выпадающим доходам областного и местных бюджетов Томской области и не повлечет дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета Томской области и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение УФНС России по ТО
      pdf
      Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Решение
      pdf
      Решение
      9
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О налоге на имущество организаций» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Потёмкин Василий Владимирович - заместитель Губернатора Томской области по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям
      Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Законопроектом предлагается:

      - установить ставку налога на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость и кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей в размере 2,5 процентов в соответствии с Федеральным законом от 12 июля 2024 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»;

      - дополнить перечень государственных и региональных программ, в рамках которых предоставляется налоговая льгота организациям в отношении объектов распределения газа, построенных и введенных в эксплуатацию в ходе реализации программ газификации населенных пунктов Томской области, Региональной программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Томской области на 2024 - 2033 годы, в связи с окончанием действия Региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Томской области на 2019 - 2023 годы;

      - продлить до 1 января 2028 года срок действия налоговых льгот, предоставляемых газораспределительным организациям, осуществляющим транспортирование и распределение газообразного топлива для обеспечения коммунально-бытовых нужд, а также организациям - в отношении объектов распределения газа, построенных и введенных в эксплуатацию в рамках реализации программ газификации населенных пунктов Томской области, так как срок действия налоговый льгот заканчивается 01.01.2026;

      - дополнить категорию объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость многоквартирными и наемными домами;

      - продлить сроком на три года, до 2027 года, налоговую льготу по налогу на имущество организаций для организаций почтовой связи, принимающих от физических лиц денежные средства в уплату налогов и сборов в отношении недвижимого имущества, расположенного на территории городских и сельских поселений Томской области и используемого в целях оказания универсальных услуг почтовой связи населению.

      Учитывая, что суммы налога на имущество организаций по объектам распределения газа, планируемым к введению в эксплуатацию в рамках реализации государственных и региональных программ, а также суммы налога по объектам недвижимого имущества, находящимся в собственности организаций почтовой связи, расположенным на территории городских и сельских поселений Томской области, не учитывались при формировании доходной части областного бюджета, предоставление льгот не приведёт к дополнительным выпадающим доходам бюджета.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      pdf
      Решение
      pdf
      Решение
      10
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Потёмкин Василий Владимирович - заместитель Губернатора Томской области по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям
      Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Проект закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области» разработан в целях оказания мер поддержки следующим лицам:

      - проходящим (проходившим) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту, или лицам, находящимся (находившимся) на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», а также заключившим контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;

      - призванным на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации
      в Российской Федерации»;

      - являющимся членами семьи лица, погибшего (умершего) в период участия в специальной военной операции (при выполнении задач в период проведения специальной военной операции);

      - гражданам из подразделений особого риска, указанным в пункте 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска».

      Проектом закона предлагается:

      1) продлить на 3 года действие налоговой льготы для жителей Томской области, принимающих участие в СВО;

      2) освободить с 2022 года от уплаты транспортного налога одно транспортное средство (за исключением водных и воздушных транспортных средств), принятое в порядке наследования одним из членов семьи погибшего (умершего) участника СВО. Льгота предоставляется в течение 5 лет с даты смерти наследодателя;

      3) освободить от уплаты транспортного налога с 2025 года участников из подразделений особого риска в отношении одного транспортного средства с мощностью двигателя не более 150 л.с.

      Мера социальной поддержки в виде льготы по транспортному налогу оценивается порядка 2,4 млн рублей в год.

      Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют.

      Учитывая сложившуюся положительную динамику поступлений по транспортному налогу, выпадающие доходы по транспортному налогу в 2024 году будут компенсированы за счет ожидаемого перевыполнения плановых назначений.

      Таким образом, реализация проекта закона не приведет к выпадающим доходам по транспортному налогу, а также не повлечет дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета Томской области и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      pdf
      Решение
      11
      5 мин
      О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О признании утратившим силу постановления Законодательной Думы Томской области от 24 декабря 2019 года № 2069 «О проекте закона Томской области «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций»

      Докладчик:

      Бородулин Георгий Александрович - начальник Департамента инвестиционной и промышленной политики Томской области
      Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Постановлением Законодательной Думой Томской области от 24 декабря 2019 года № 2069 принят в первом чтении проект закона Томской области «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций». Данным законопроектом планировалось установить право организаций и / или обособленных подразделений на территории Томской области, реализующих инвестиционные проекты на территории Томской области, на применение инвестиционного налогового вычета. Данное право предлагалось предоставить организациям, осуществляющим экономическую деятельность в соответствии с разделом C (ОКВЭД) «Обрабатывающие производства», за исключением видов экономической деятельности - «Производство табачных изделий» и «Производство кокса, нефтепродуктов», а также заключившим с уполномоченным органом государственной власти Томской области либо органом местного самоуправления концессионные соглашения, а также в отношении расходов на создание объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, перечень которых утверждается нормативным правовым актом Администрации Томской области.

      В настоящее время подготовлена и внесена на рассмотрение Законодательной Думы Томской области новая редакция проекта закона Томской области «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций», законопроектом изменена его концепция. 

      Законопроектом предлагается однократно предоставить право на применение инвестиционного налогового вычета организациям (их обособленным подразделениям), соответствующим следующим требованиям:

      - местом нахождения организации является Томская область или организация имеет обособленные подразделения на территории региона;

      - организация является налогоплательщиком налога на прибыль организаций;

      - организация безвозмездно передала имущество (включая денежные средства) образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования.

      Постоянной комиссией по налогам бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области рекомендовано признать постановление Законодательной Думы Томской области от 24 декабря 2019 года № 2069 «О проекте закона Томской области «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций» утратившим силу.

      Учитывая вышеизложенное, предлагается признать утратившим силу постановление Законодательной Думы Томской области от 24 декабря 2019 года № 2069 «О проекте закона Томской области «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций».

      Возможные риски принятия проекта постановления не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия проекта постановления после его принятия отсутствуют.

      Проект постановления не является нормативным правовым актом, не устанавливает, не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и не подлежит оценке регулирующего воздействия. Принятие проекта постановления не приведет к увеличению расходов областного бюджета.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Проект постановления, внесенный Губернатором
      pdf
      Решение
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      12
      5 мин
      О проекте закона Томской области «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Бородулин Георгий Александрович - начальник Департамента инвестиционной и промышленной политики Томской области
      Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Законопроект разработан в целях реализации полномочия Томской области по установлению права налогоплательщика уменьшить сумму налога на прибыль организаций (авансового платежа), подлежащую зачислению в доходную часть областного бюджета, то есть в целях установления инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций.

      Законопроектом предлагается однократно предоставить право на применение инвестиционного налогового вычета организациям (их обособленным подразделениям), соответствующим следующим требованиям:

      - местом нахождения организации является Томская область или организация имеет обособленные подразделения на территории региона;

      - организация является налогоплательщиком налога на прибыль организаций;

      - организация безвозмездно передала имущество (включая денежные средства) образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования.

      Образовательная организация, которой передано имущество, должна отвечать следующим требованиям:

      - местом нахождения образовательной организации является Томская область;

      - образовательная организация реализует образовательную программу среднего профессионального образования, имеющую государственную аккредитацию.

      Право на применение инвестиционного налогового вычета предлагается предоставить организациям реального сектора экономики (их обособленным подразделениям на территории региона) в отношении расходов в виде стоимости имущества (включая денежные средства), безвозмездно переданного образовательным организациям среднего профессионального образования.

      Предельный размер вычета составит до 12 % суммы налога на прибыль организаций, подлежащей зачислению в областной бюджет, но не более 50 % стоимости безвозмездно переданного имущества (с учетом региональной практики), и не более 200 млн рублей (в целях компенсации за счет средств дотации из федерального бюджета 2/3 выпадающих доходов областного бюджета от применения инвестиционного налогового вычета).

      Ставка налога на прибыль организаций для определения величины инвестиционного налогового вычета в размере 5% определена с учетом положений абзаца второго пункта 2.1. статьи 286.1 НК РФ и позволяет инвесторам в короткие сроки возместить свои расходы, что будет стимулировать их на дальнейшую инвестиционную деятельность.

      Право на применение инвестиционного налогового вычета предлагается предоставить, начиная с 01.01.2025. В силу части 4 статьи 4 Федерального закона от 26 июля 2019 года № 210-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» право на применение вычета действует по 31.12.2027.

      Предоставление инвестиционного налогового вычета окажет положительное влияние на инвестиционную привлекательность системы среднего профессионального образования Томской области для реального сектора экономики. Привлечение частных средств на развитие образовательных организаций среднего профессионального образования позволит продолжить активное участие Томской области в реализации федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», предусматривающей создание образовательно-производственных центров (кластеров), представляющих собой интеграцию профессиональных образовательных организаций и организаций реального сектора экономики.

      В дальнейшем, при наличии потребности в поддержке иных организаций, а также возможности несения соответствующих налоговых расходов областным бюджетом, перечень организаций – получателей права на применение инвестиционного налогового вычета может быть расширен.

      Возможные риски принятия законопроекта и негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия не выявлены.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Заключение УФНС России по ТО
      pdf
      Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      pdf
      Решение
      pdf
      Решение
      13
      10 мин
      Об отчете о деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2023 год

      Докладчик:

      Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
      Жалонкина Ирина Юрьевна - председатель Контрольно-счетной палаты Томской области
      Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      По состоянию на 01.01.2024 государственный сектор экономики Томской области представлен 4 областными государственными унитарными предприятиями:

      ‑ ГУП ТО «Областное ДРСУ», ОГУП «Кожевниковское ДРСУ» – предприятия дорожного хозяйства (дорожные ремонтно-строительные управления), расположенные в г. Томске и районах Томской области, обслуживающие автомобильные дороги федерального, регионального, межмуниципального и местного значения.

      – ОГУП «Областной аптечный склад» – предприятие, осуществляющее фармацевтическую деятельность и расположенное в г. Томске;

      – ОГУП «Бакчарское» - предприятие сельского хозяйства, занимающееся выращиванием плодовых и ягодных культур и расположенное в Бакчарском районе Томской области.

      Суммарная выручка от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) действующих предприятий за отчетный период составила 3 743 760 тыс. рублей при плановом задании 3 966 139 тыс. рублей (план не выполнен на 5,6%), что на 16,3% меньше аналогичного показателя 2022 года (4 470 635 тыс. рублей).

      Увеличение объема выручки в 2023 году по отношению к 2022 году наблюдается у ОГУП «Областной аптечный склад» - на 6,1% (за 2023 год - 485 789 тыс. рублей, за 2022 год - 457 937 тыс. рублей).

      Уменьшение объема выручки в 2023 году по отношению к 2022 году наблюдается у предприятий: ГУП ТО «Областное ДРСУ» на 19,6% (за 2023 год - 3 049 506 тыс. рублей, за 2022 год - 3 794 720 тыс. рублей); ОГУП «Кожевниковское ДРСУ» - на 0,8% (за 2023 год - 168 300 тыс. рублей, за 2022 год - 169 670 тыс. рублей); ОГУП «Бакчарское» - на 16,9% (за 2023 год - 40 165 тыс. рублей, за 2022 год - 48 308 тыс. рублей).

      Сальдированным финансовым результатом деятельности предприятий за 2023 год является убыток в размере 255 520 тыс. рублей при запланированной чистой прибыли в размере 42 182 тыс. рублей, аналогичный показатель за 2022 год - убыток в общей сумме 230 459 тыс. рублей.

      Сумма части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, фактически перечисленная предприятиями в доход областного бюджета в 2023 году, составила 6 791,4 тыс. рублей, что в сравнении с 2022 годом меньше на 431,7 тыс. рублей (в 2022 году - 7 223,1 тыс. рублей).

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Отчёт
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      14
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 10 Закона Томской области «О специализированном жилищном фонде Томской области» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
      Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Законопроектом предлагается установить возможность предоставления служебных жилых помещений, общая площадь которых превышает установленные законом нормы предоставления (18 кв. м на 1 члена семьи из трех и более человек; 42 кв. м на семью из двух человек; 33 кв. м на одиноко проживающих граждан), но не более чем на 10 кв. м общей площади жилого помещения.

       

       

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Решение
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      15
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О реализации положений пункта 7 статьи 46.4 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Баев Юрий Иванович - начальник Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
      Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      В целях реализации положений пункта 7 статьи 464  Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» законопроектом разграничиваются полномочия органов государственной власти Томской области в сфере электроэнергетики, а именно:

      - Законодательной Думы Томской области,

      - Губернатора Томской области,

      - исполнительного органа Томской области, уполномоченного в сфере реализации положений Федерального закона об электроэнергетике (Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области):

      1) подготовка и утверждение перечней объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Томской области или муниципальной собственности, подлежащих передаче в безвозмездное владение и пользование системообразующей территориальной сетевой организации и (или) территориальной сетевой организации в случаях, порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации;

      2) принятие решений о передаче объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Томской области, в безвозмездное владение и пользование системообразующей территориальной сетевой организации и (или) территориальной сетевой организации в случаях, порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации;

      - исполнительного органа Томской области по управлению областным государственным имуществом в сфере реализации положений Федерального закона об электроэнергетике (Департамент по управлению государственной собственностью Томской области):

      осуществление передачи объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Томской области, в безвозмездное владение и пользование системообразующей территориальной сетевой организации и (или) территориальной сетевой организации в случаях, порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      16
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Томской области «О предоставлении государственного имущества Томской области в аренду и безвозмездное пользование» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Баев Юрий Иванович - начальник Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
      Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      В соответствии с положениями вступившего в силу с 1 сентября текущего года пункта 7 статьи 464 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» в целях обеспечения надежного функционирования объектов электросетевого хозяйства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, объекты электросетевого хозяйства передаются в безвозмездное владение и пользование системообразующим территориальным сетевым организациям или территориальным сетевым организациям в случаях, порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации.

      Законопроектом предлагается привести в соответствие с федеральным законодательством Закон № 70-03 «О предоставлении государственного имущества Томской области в аренду и безвозмездное пользование» предусмотрев, что его действие не распространяется на отношения, возникающие при передаче областного государственного имущества в целях реализации положений пункта 7 статьи 464 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Решение
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      17
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Томской области «О льготных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Томской области» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Касьянова Оксана Николаевна - начальник Департамента тарифного регулирования Томской области
      Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Законопроектом предлагается продлить срок действия Закона Томской области от 8 декабря 2017 года № 140-ОЗ «О льготных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Томской области» на 2025 год.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
      pdf
      Пояснительная записка
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      18
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 7 Закона Томской области «О социальной поддержке граждан, имеющих детей» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Извекова Наталья Борисовна - начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области
      Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Законопроект разработан в целях совершенствования регионального законодательства и направлен на увеличение срока до двенадцати месяцев для обращения граждан при рождении одновременно трех и более детей для предоставления единовременной денежной выплаты на улучшение жилищных условий.

      Увеличение срока для обращения за мерой социальной поддержки позволит гражданам, объективно нуждающимся во времени для сбора пакета документов, реализовать право на получение единовременной помощи в улучшении жилищных условий.

      Принятие законопроекта не повлечет дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета. Возможные риски принятия законопроекта, негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия не выявлены.

      Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и не подлежит оценке регулирующего воздействия.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Решение
      19
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Томской области «О выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) либо в приемной семье, в Томской области» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Извекова Наталья Борисовна - начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области
      Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Законопроект разработан в целях совершенствования регионального законодательства и направлен на увеличение на 2 500,0 рублей размера денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) и приемной семье на содержание ребенка (детей), проживающих совместно с опекуном (попечителем), в приемной семье с 9 650 рублей  до 12 150,0 рублей - для южных районов и с 11 100 рублей до 13 600,0 рублей - для северных районов.

      Бюджетные ассигнования на реализацию законопроекта предусмотрены в проекте областного бюджета. Возможные риски принятия законопроекта, негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия не выявлены.

      Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и не подлежит оценке регулирующего воздействия.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Решение
      20
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О физической культуре и спорте в Томской области» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Максимов Максим Викторович - начальник Департамента спорта Томской области
      Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Законопроект разработан в целях приведения положений регионального закона в соответствие с изменениями федерального законодательства.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Решение
      21
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 5 Закона Томской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Томской области» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Законопроект разработан в целях приведения положений регионального закона в соответствие с изменениями федерального законодательства.

      Законопроектом предлагается внести соответствующие изменения в части корректировки наименования исполнительного органа субъекта Российской Федерации.

      Принятие законопроекта не повлечет дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета. Возможные риски принятия законопроекта, негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия не выявлены.

      Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и не подлежит оценке регулирующего воздействия.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Администрации ТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      pdf
      Заключение Минюста РФ по ТО
      pdf
      Решение
      22
      5 мин
      О проекте закона Томской области «О награждении знаком отличия «Родительская доблесть» (1, 2 чтение)

      Докладчик:

      Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
      Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      В Думу поступило представление комиссии по наградам Томской области о награждении знаком отличия «Родительская доблесть» за воспитание детей достойными гражданами, укрепление института семьи 6 семей:

      – Вершинина Валерия Владимировича и Вершинину Надежду Александровну

      – Вологжанина Максима Николаевича и Вологжанину Татьяну Николаевну

      – Згурского Виктора Леонидовича и Згурскую Татьяну Викторовну

      – Каурова Олега Геннадьевича и Каурову Тамару Сергеевну

      – Мухамадеева Анатолия Загидулловича и Мухамадееву Галину Ивановну

      – Шаманаева Эдуарда Викторовича и Шаманаеву Марию Сергеевну.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Сопроводительное письмо
      23
      5 мин
      О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Религиозной организации «Томская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

      Докладчик:

      Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
      Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Проектом постановления предлагается дать согласие на передачу в безвозмездное пользование на срок пять лет, государственного имущества Томской области, а именно:

      части нежилых помещений по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Герцена, 1а, пом. 1010-1015, а именно помещения № 14 площадью 57,8 кв. м на первом этаже;

      части нежилых помещений по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Герцена, д. 1а, пом. ц009, ц011-ц012, а именно помещения № 11 площадью 63,5 кв. м на цокольном этаже.

      Имущество передается в целях осуществления деятельности,  предусмотренной Уставом Религиозной организации «Томская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)».

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Проект постановления, внесенный Губернатором
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Справочная информация
      24
      5 мин
      О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О результатах мониторинга правоприменения Закона Томской области от 18 марта 2003 года № 29-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Томской области»

      Докладчик:

      Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Представленным проектом постановления предлагается утвердить результаты мониторинга правоприменения Закона Томской области от 18 марта 2003 года № 29-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Томской области», проведенного комитетом Законодательной Думы Томской области по экономической политике.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Решение
      pdf
      Законопроект
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Заключение Администрации ТО
      pdf
      Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
      pdf
      Заключение Прокуратуры ТО
      pdf
      Заключение
      pdf
      Заключение Совета муниципальных образований Томской области
      pdf
      Заключение
      25
      5 мин
      О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «Об итогах рассмотрения доклада Администрации Томской области о реализации государственной политики в сфере образования в Томской области за 2023 год»

      Докладчик:

      Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      В рекомендациях, закрепленных проектом постановления, обобщены предложения депутатов Законодательной Думы Томской области, высказанные в процессе обсуждения доклада в ходе 35-го собрания Думы.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Заключение юридического отдела ЗДТО
      pdf
      Информация
      26
      5 мин
      О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О внесении изменений в постановление Законодательной Думы Томской области от 22 декабря 2021 года № 128 «О составах постоянных комиссий комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике»

      Докладчик:

      Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
      • Аннотация
      • Документы к вопросу

      Проектом постановления предлагается внести изменения в составах постоянных комиссий комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике в связи с рядом кадровых назначений и изменений в наименовании органов исполнительной власти.

      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Сопроводительное письмо
      pdf
      Справочная информация
      pdf
      Справочная информация
      pdf
      Справочная информация
      pdf
      Справочная информация
      pdf
      Решение
      27
      5 мин
      О проектах федеральных законов, законодательных инициативах и обращениях субъектов Российской Федерации

      Докладчик:

      Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
      Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
      Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
      Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
      Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
      • Документы к вопросу
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Проект постановления
      pdf
      Таблица проектов федеральных законов, законодательных инициатив и обращений субъектов РФ
      5 мин
      Разное