30 мин | Открытие собрания и утверждение повестки | |
1 | 5 мин | О привлечении Ситникова Константина Юрьевича, судьи в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи судебного участка № 2 Стрежевского судебного района Томской области Докладчик: Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
На основании поступившего представления председателя Томского областного суда предлагается привлечь Ситникова Константина Юрьевича, судью в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи судебного участка № 2 Стрежевского судебного района Томской области. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Постановление |
2 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 9 Закона Томской области «О транспортном налоге» (1, 2 чтение) Докладчик: Антонов Андрей Александрович - заместитель Губернатора Томской области по экономике Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проект закона Томской области «О внесении изменений в статью 9 Закона Томской области «О транспортном налоге» разработан в целях оказания мер поддержки лицам, зарегистрированным на территории Томской области и принимающим (принимавшим) участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года: 1) проходящим (проходившим) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту, лицам, находящимся (находившимся) на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», лицам, заключившим контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации; 2) призванным на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации». Проектом закона предлагается освободить вышеуказанные категории лиц от уплаты транспортного налога, начиная с 1 января 2022 года. Транспортный налог является одним из источников доходов, формирующих средства Дорожного фонда Томской области. Реализация проекта закона может привести к снижению прогнозируемых поступлений по транспортному налогу в 2023 - 2025 годах порядка 10 млн рублей ежегодно. Снижение доходов по транспортному налогу в указанном периоде будет компенсировано дополнительными поступлениями за счет улучшения работы по взысканию задолженности по транспортному налогу и штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения. Реализация Закона Томской области «О внесении изменений в статью 9 Закона Томской области «О транспортном налоге» не повлечет дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета Томской области. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение УФНС России по ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
3 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О налоге на имущество организаций» (1, 2 чтение) Докладчик: Антонов Андрей Александрович - заместитель Губернатора Томской области по экономике Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
По результатам проведенной оценки эффективности налоговых льгот, а также на основании обращений плательщиков и кураторов налоговых расходов законопроектом предлагается продлить сроком на три года до 2026 года следующие льготы по налогу на имущество организаций: 1. Для газораспределительных организаций, осуществляющих транспортирование и распределение газообразного топлива для обеспечения коммунально-бытовых нужд (льгота установлена на территории Томской области с 2011 года, срок ее действия заканчивается 01.01.2023 года), а также организациям – в отношении объектов распределения газа, построенных и введенных в эксплуатацию в рамках реализации программ газификации населенных пунктов Томской области. Данные льготы являются востребованными и позволяют направлять дополнительные средства на реализацию проекта «Социальная газификация». В рамках данного проекта газораспределительными организациями без привлечения средств бюджета и средств населения осуществляется строительство газовых сетей в 91 населенном пункте Томской области. Строительство новых объектов газораспределения ведет к повышению уровня жизни и благосостояния населения. 2. Организациям по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, выращиванию, лову и переработке рыбы и морепродуктов. Данная льгота является востребованной и позволяет предприятиям сельскохозяйственного комплекса производить обновление основных фондов и модернизацию производственных мощностей в условиях опережающего роста затрат аграриев на энергию, нефтепродукты всех видов, минеральные удобрения, сельскохозяйственную технику и запасные запчасти к ней. 3. Организациям, являющимся специализированными обществами проектного финансирования в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Данная льгота является востребованной, имеет положительный бюджетный эффект, а также способствует достижению значения показателя «Объем жилищного строительства, млн кв. м в год» регионального проекта «Жилье» государственной программы «Жилье и городская среда Томской области». Указанные налоговые расходы учтены при формировании проекта бюджета Томской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы. Законопроектом также предлагается дополнить категорию объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, объектами незавершенного строительства. По предварительной оценке данная мера окажет положительное влияние на своевременный ввод в эксплуатацию производственных и иных объектов строительства. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение УФНС России по ТО pdf Заключение УФНС России по ТО pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Решение pdf Постановление |
4 | 5 мин | О проекте закона Томской области «Об установлении коэффициента, отражающего особенности рынка труда Томской области, на 2023 год» (1, 2 чтение) Докладчик: Антонов Андрей Александрович - заместитель Губернатора Томской области по экономике Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
В связи с необходимостью ежегодного установления субъектами Российской Федерации значения регионального коэффициента, отражающего особенности рынка труда при исчислении налога на доходы физических лиц для некоторых категорий иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму, настоящий законопроект предлагает установить на 2023 год на территории Томской области размер регионального Коэффициента, равный 2. Значение Коэффициента применяется для исчисления фиксированных авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патента. Справочно: Трудовую деятельность по патентам осуществляют граждане Абхазии, Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана, Молдовы. Не распространяются положения законопроекта на граждан государств, входящих в состав Евразийского экономического союза (Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика). В 2022 году значение регионального Коэффициента установлено в размере 2 в связи с чем, стоимость патента составляет 4752 рублей в месяц. По величине стоимости патента Томская область занимает 51 место среди регионов Российской Федерации и 6 место среди субъектов Сибирского федерального округа. Следует отметить, что величина стоимости патента определяется как произведение фиксированного авансового платежа в размере 1200 рублей в месяц, коэффициента-дефлятора, устанавливаемого Министерством экономического развития Российской Федерации и регионального Коэффициента. В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 октября 2022 года К9 573 «Об установлении коэффициентов дефляторов на 2023 год» коэффициент - дефлятор, необходимый в целях применения главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, на 2023 год увеличен с 1,98 до 2,27 или на 14,6%. Таким образом, проектом закона предлагается сохранить значение Коэффициента на уровне 2022 года. В случае принятия законопроекта стоимость патента на территории Томской области в 2023 году составит 5448 рублей в месяц (рост на 696 рублей в месяц). pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Решение pdf Постановление |
5 | 10 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (1, 2 чтение) Докладчик: Старкова Светлана Николаевна - и.о. директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
На 2022 год проектом закона предусмотрено уменьшение доходной и расходной части бюджета Фонда на 809,6 тыс. рублей. Доходная часть сформирована исходя из ожидаемого прогнозного исполнения с учетом объема фактических поступлений по состоянию на 01.10.2022. Доходы на территориальную программу ОМС увеличиваются на сумму 4 470,0 тыс. рублей. С учетом вносимых поправок, уточненный объем доходов на территориальную программу ОМС составит 20 969 872,8 тыс. рублей. В доходной части бюджета также учитываются: - денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, подлежащие перечислению в бюджет Федерального фонда ОМС, в сумме 35 634,2 тыс. рублей; - доходы бюджета территориального фонда ОМС от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на осуществление единовременных выплат медицинским работникам, поступившие от Департамента здравоохранения Томской области в связи с расторжением договоров с медицинскими работниками (5 специалистов), в сумме 125,4 тыс. рублей; - возврат остатков субвенций прошлых лет на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в бюджет Федерального фонда ОМС в сумме 35 466,0 тыс. рублей; - возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на финансовое обеспечение формирования нормированного страхового запаса территориального фонда ОМС в бюджет Федерального фонда ОМС в сумме 168,3 тыс. рублей; - возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на осуществление единовременных выплат медицинским работникам в бюджет Федерального фонда ОМС в сумме 125,5 тыс. рублей; - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов территориальных фондов ОМС в бюджеты территориальных фондов ОМС в сумме 5 279,4 тыс. рублей. С учетом всех вносимых поправок, общая сумма доходов бюджета Фонда на 2022 год составит 21 281 540,9 тыс. рублей. На 2022 год расходы бюджета Фонда уменьшаются на 809,6 тыс. рублей, в том числе: 1. Расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования лиц, застрахованных на территории Томской области, увеличиваются на сумму 4 469,7 тыс. рублей. С учетом изменений, плановая сумма расходов на выполнение территориальной программы ОМС составит 21 340 327,1 тыс. рублей. 2. Расходы на оплату стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Томской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации (за счет средств нормированного страхового запаса Фонда), уменьшаются на сумму 5 279,4 тыс. рублей за счет суммы возврата в территориальные фонды ОМС денежных средств за медицинскую помощь, не подлежащую оплате. 3. Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования (за счет средств нормированного страхового запаса Фонда) перераспределены между статьями расходов, а также увеличены на сумму 0,1 тыс. рублей в связи с уточнением суммы расходов. Согласно внесенным поправкам, общая сумма расходов бюджета Фонда на 2022 год составит 22 452 876,9 тыс. рублей. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
6 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Рожков Анатолий Михайлович - заместитель Губернатора Томской области по внутренней политике и территориальному развитию Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Проект закона подготовлен в целях приведения законодательства Томской области в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации». В соответствии с его положениями система и структура исполнительных органов субъекта РФ, в том числе высшего исполнительного органа субъекта РФ, определяется высшим должностным лицом субъекта РФ в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ. Соответствующие изменения внесены в Устав (Основной Закон) Томской области. Учитывая изложенное, Закон Томской области от 19 июня 2012 года № 88-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Томской области, структуре и порядке формирования Администрации Томской области» с внесенными в него изменениями предлагается признать утратившим силу. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Справочная информация pdf Справочная информация pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
7 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Ясовеев Андрей Аузахович - начальник Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Законопроект подготовлен в целях приведения положений отдельных законов Томской области в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», Указом Президента РФ от 25 апреля 2022 года № 232 «О государственной информационной системе в области противодействия коррупции «Посейдон» и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», а также в целях совершенствования данных законов Томской области. Система «Посейдон» создана для автоматизации информационно-аналитического обеспечения деятельности федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, органов публичной власти, иных организаций по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе по проведению с использованием информационно-коммуникационных технологий анализа и проверок соблюдения ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, на которых распространены такие ограничения, запреты и требования. Изменения в части возможности использования государственной информационной системы в области противодействия коррупции «Посейдон» предлагается внести в следующие Законы Томской области: - «О правовом статусе лиц, замещающих государственные должности Томской области»; - «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области»; - «О муниципальной службе в Томской области»; - «О противодействии коррупции в Томской области». Также с учетом требования федерального законодательства законопроектом предлагается внести изменения в Закон Томской области «О противодействии коррупции в Томской области» в целях предоставления Администрации Томской области полномочий по определению порядка использования системы «Посейдон» в Администрации Томской области и перечня должностных лиц Администрации Томской области, уполномоченных на работу с данной информационной системой. Также в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Томской области законопроектом предлагается актуализировать отсылочные нормы и используемую терминологию в части понятия «исполнительные органы Томской области». pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Сопроводительное письмо pdf Справочная информация pdf Справочная информация pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Совета муниципальных образований Томской области pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
8 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Настоящий проект закона подготовлен в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в Российской Федерации» и Уставом (Основным Законом) Томской области следующих Законов Томской области: - «О Законодательной Думе Томской области»; - «О статусе депутата Законодательной Думы Томской области»; - «О правовом статусе лиц, замещающих государственные должности Томской области». 1. В Законе Томской области от 12 ноября 2015 года № 182-ОЗ «О Законодательной Думе Томской области» предлагается внести следующие изменения: - во исполнение положений Федерального закона № 414-ФЗ, Устава (Основного Закона) Томской области корректируются общие положения и полномочия Думы; - устанавливается, что все региональные депутаты замещают государственные должности субъекта Российской Федерации независимо от того, работают они на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. Также определяются начало и прекращение срока полномочий депутата, уточняются требования к депутатам Думы; - учитывая единую систему публичной власти в Томской области, изменяется наименование главы 7 Закона. Также названный Закон дополняется статьей 29-1, определяющей основы взаимодействия с органами, входящими в единую систему публичной власти в Томской области, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества, организациями; - иные изменения в отдельные статьи Закона (в том числе замена ссылок на 414-ФЗ вместо утратившего силу 184-ФЗ, исключаются слова «государственной власти» из понятия «исполнительные органы государственной власти Томской области», исключаются слова «представительный»). 2. В Закон Томской области от 7 марта 2002 года № 10-ОЗ «О статусе депутата Законодательной Думы Томской области» предлагается внести следующие изменения: - предлагается указать срок полномочий депутата Думы, а также уточнить случаи досрочного прекращения полномочий депутатов Думы в соответствии с Федеральным законом № 414-ФЗ; - уточняются положения в части ограничений, обязанности и условия осуществления депутатом Думы депутатской деятельности, а именно: - все депутаты замещают государственные должности субъекта Российской Федерации; - во исполнение части 1 статьи 94 Устава (Основного Закона) Томской области гарантии деятельности депутатов Думы, связанные с оплатой труда, социальным обеспечением, устанавливаются депутатам Думы, осуществляющим деятельность на профессиональной (постоянной) основе в соответствии с Законом Томской области от 19 июня 2006 года № 125-ОЗ «О правовом статусе лиц, замещающих государственные должности Томской области» ; - в соответствии c частью 16 статьи 19 Федерального закона № 414-ФЗ Закон дополнен новой обязанностью депутата Думы по уведомлению Комиссии Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Думы и органов прокуратуры обо всех случаях обращения к нему лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, в том числе определяется порядок подачи указанного уведомления; - в целях реализации положений 414-ФЗ предусматривается порядок применения к депутату мер ответственности, установленных Федеральным закон № 414-ФЗ, так: - решение Комиссии о применении к депутату Думы меры ответственности принимается по результатам проведенной проверки в порядке, установленном Законом Томской области от 12 апреля 2012 года № 43-ОЗ «О комиссии Законодательной Думы Томской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательной Думы Томской области». 3. В Законе Томской области от 19 июня 2006 года № 125-ОЗ «О правовом статусе лиц, замещающих государственные должности Томской области» предлагается скорректировать перечень лиц, замещающих государственные должности Томской области, путем включения в указанный перечень всех депутатов Думы независимо от того, работают они на профессиональной основе или без отрыва от основной деятельности. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Сопроводительное письмо pdf Справочная информация pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Администрации ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
9 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О комиссии Законодательной Думы Томской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами Законодательной Думы Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Настоящий законопроект подготовлен в целях приведения Закона Томской области в соответствие с федеральным законодательством. Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» детализированы меры ответственности депутата в случае нарушения им установленных законодательством ограничений, запретов и неисполнения им обязанностей. Порядок принятия решения о применении к депутату мер ответственности должен быть определен законом субъекта Российской Федерации. 1. Так, Федеральным законом № 414-ФЗ введены новые виды ответственности депутатов Думы: - предупреждение; - освобождение от занимаемой должности в Думе без прекращения депутатских полномочий с лишением права занимать должности в Думе до прекращения срока его полномочий; - запрет занимать должности в Думе до прекращения срока его полномочий; Согласно проекту закона решение о применении к депутату Думы меры ответственности в виде предупреждения будет приниматься Комиссией. Решение о применении к депутату Думы мер ответственности в виде освобождения от занимаемой должности или запрета занимать должность в Законодательной Думе Томской области принимается Думой на основании решения Комиссии, которое одновременно с проектом постановления направляется в Совет Думы для включения вопроса в повестку собрания Думы. 2. Законопроектом предлагается закрепить аналогичный порядок применения меры ответственности в случаях установления Комиссией фактов нарушений, являющихся основанием для досрочного прекращения полномочий депутата Думы (через Совет Думы). 3. Законопроектом предлагается, что в случае поступления уведомлений депутатов Думы о случаях обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений заседание Комиссии созывается председателем Комиссии и проводится в закрытом режиме – не позднее 20 дней после дня поступления такого уведомления. 4. Предлагается дополнить Закон № 43-ОЗ приложением 5, утверждающим форму сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на основе формы, утвержденной Приказом Минтруда России от 7 октября 2013 года № 530н). 5. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» проектом предлагается установить порядок осуществления Комиссией контроля за законностью получения денежных средств. 6. В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» законопроектом уточняется срок осуществления Комиссией контроля за соответствием расходов депутата Думы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу депутата Думы и его супруги (супруга) – за три последних года, предшествующих отчетному периоду. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Сопроводительное письмо pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Администрации ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
10 | 5 мин | О проекте закона Томской области «Об увековечении памяти Андрея Петровича Кошеля в форме установления мемориальной доски на фасаде здания областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 3 им. Б.И. Альперовича» (1, 2 чтение) Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Предлагается установить на фасаде здания областного автономного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №3 им.Б.И.Альперовича», расположенного по адресу город Томск, улица Нахимова, 3, мемориальную доску, увековечивающую память Андрея Петровича Кошеля. pdf Законопроект pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Постановление |
11 | 15 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «Об отчете о реализации в 2021-2022 гг. «Программы развития Сибирского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации (СибГМУ) на 2021-2030 годы» в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» Докладчик: Куликов Евгений Сергеевич - ректор Сибирского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
Проект постановления Законодательной Думы Томской области подготовлен по итогам рассмотрения Отчета о реализации в 2021-2022 гг. «Программы развития Сибирского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации (СибГМУ) на 2021-2030 годы» в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». pdf Проект постановления pdf Решение pdf Отчёт pdf Справочная информация pdf Постановление |
12 | 15 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «Об отчете о реализации в 2021-2022 гг. «Программы развития Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) на 2021-2030 годы» в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» Докладчик: Кобзев Геннадий Анатольевич - проректор по международному сотрудничеству ТУСУР Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
Проект постановления Законодательной Думы Томской области подготовлен по итогам рассмотрения Отчета о реализации в 2021-2022 гг. «Программы развития Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) на 2021-2030 годы» в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». pdf Проект постановления pdf Решение pdf Отчёт pdf Справочная информация pdf Постановление |
13 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О признании утратившей силу части 2 статьи 3 Закона Томской области «О проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Мысин Владимир Иванович - председатель Комитета общественной безопасности Администрации Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Проект разработан в целях приведения Закона Томской области в соответствие с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» с учетом постановления Конституционного Суда РФ от 4 июня 2020 года № 27-П. Проектом предлагается признать утратившим силу положение Закона Томской области о запрете проведения публичного мероприятия на территории, прилегающей к зданиям, занимаемым железнодорожными вокзалами, речными портами, аэропортами, пожарными частями, станциями скорой медицинской помощи, на расстоянии 100 метров от любой точки периметра соответствующих зданий, а если здание имеет огражденную территорию – от любой точки периметра ограждения. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Пояснительная записка pdf Сравнительная таблица pdf Сопроводительное письмо pdf Сопроводительное письмо pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
14 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Лукин Сергей Трифонович - начальник Департамента защиты населения и территории Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Проект подготовлен в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» следующих Законов Томской области: - от 12 октября 2005 года № 184-ОЗ «О пожарной безопасности в Томской области»; - от 11 ноября 2005 года № 206-ОЗ «О защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; - от 5 июня 2009 года № 87-ОЗ «Об аварийно-спасательных службах и аварийно-спасательных формированиях Томской области»; - от 8 июля 2020 года № 102-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в области гражданской обороны на территории Томской области»; Законопроектом предлагается привести в соответствие терминологию указанных законодательных актов в части понятия «исполнительные органы Томской области» . Также предлагается актуализировать отсылочную норму статьи 1 Закона Томской области от 8 июля 2020 года № 102-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в области гражданской обороны на территории Томской области» на Федеральный закон № 414-ФЗ. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Справочная информация pdf Сопроводительное письмо pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
15 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области в сфере социальной защиты населения» (1, 2 чтение) Докладчик: Киняйкина Марина Александровна - начальник Департамента социальной защиты населения Томской области Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Проект закона подготовлен в целях совершенствования законов Томской области в сфере социальной защиты населения, в части приведения в соответствие с федеральным и областным законодательством. Законопроектом предлагается понятие «исполнительный орган государственной власти Томской области» привести в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» и Уставом (Основным законом) Томской области. Принятие законопроекта не повлечет за собой дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета. Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. pdf Проект постановления pdf Проект решения pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Решение pdf Постановление |
16 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Томской области «О выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) либо в приемной семье, в Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Шапарева Маргарита Анатольевна - начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Федеральным законодательством закрепляется два вида полного государственного обеспечения несовершеннолетних: полное государственное обеспечение детей-сирот и полное государственное обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - обучающиеся с ОВЗ). В период обучения в организации, реализующей основные общеобразовательные программы, дети-сироты с ОВЗ, получают полное государственное обеспечение только как обучающиеся с ОВЗ. Иное действующим законодательством не предусмотрено. Отличием между полным государственным обеспечением обучающихся с ОВЗ и полным государственным обеспечением детей-сирот является отсутствие в объеме первого бесплатного оказания медицинской помощи. Соответственно, объем расходов на предоставление полного государственного обеспечения обучающимся с ОВЗ, установленный нормативными правовыми актами, меньше суммы денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание ребенка-сироты в соответствии с региональным законодательством. При этом в период пребывания детей-сирот, имеющих также статус обучающихся с ОВЗ, на обучении в образовательной организации выплата денежных средств на их содержание опекунам (попечителям) приостанавливается, хотя права и обязанности опекунов (попечителей) в отношении подопечных не прекращаются. На практике это означает, что бремя приобретения медицинских препаратов и изделий медицинского назначения, требующихся обучающимся детям-сиротам с ОВЗ, несут именно их опекуны (попечители), тогда как для иных детей-сирот возмещение указанных затрат предусматривается в объеме полного государственного обеспечения, в том числе в объеме денежных средств, выплачиваемых опекунам (попечителям) на содержание подопечных. Сложившаяся ситуация свидетельствует об ущемлении имущественных прав обучающихся детей-сирот с ОВЗ и их опекунов (попечителей). Учитывая, что вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, законопроектом предлагается урегулировать указанный вопрос на уровне регионального законодательства посредством установления выплаты денежных средств на содержание детей указанной категории, которая будет выплачиваться опекунам (попечителям) в период пребывания детей-сирот, имеющих статус обучающихся с ОВЗ, в образовательной организации, наряду с предоставляемым им полным государственным обеспечением как обучающимся с ОВЗ. Кроме того законопроектом предлагается понятие «исполнительный орган государственной власти Томской области» привести в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» и Уставом (Основным законом) Томской области. Принятие законопроекта повлечет за собой дополнительные расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета. Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской деятельности и не подлежит оценке регулирующего воздействия. pdf Проект постановления pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Решение pdf Постановление |
17 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Томской области «О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей» (1, 2 чтение) Докладчик: Шапарева Маргарита Анатольевна - начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Законопроект разработан в целях исполнения поручения Губернатора Томской области В.В. Мазура и направлен на закрепление правового положения о выдаче многодетной семье соответствующего удостоверения. Понятие многодетной семьи закреплено Законом Томской области «О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей». Многодетной является семья, имеющая в своем составе трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, включая усыновленных детей и детей, принятых под опеку (попечение), в том числе детей, временно проживающих отдельно от родителей в связи с обучением в учебных заведениях начального, среднего или высшего профессионального образования. На учете в органах социальной защиты населения состоит 10 359 семей. Законопроект учитывает социальный запрос на получение многодетными семьями рассматриваемого удостоверения и послужит правовым основанием возникновения у организаций различной формы собственности и ведомственной принадлежности права предоставления указанной категории граждан льгот на основании данного удостоверения. Принятие законопроекта не потребует дополнительных расходов областного бюджета в случае выдачи многодетным семьям удостоверений в форме ламинированных карточек (по аналогии с формой страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования). Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской деятельности и не подлежит оценке регулирующего воздействия. pdf Проект постановления pdf Законопроект pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Решение pdf Постановление |
18 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 21 Закона Томской области «Об образовании в Томской области» (2 чтение) Докладчик: Калинюк Юрий Владимирович - начальник Департамента профессионального образования Томской области Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Законопроектом предлагается внести изменения в Закон Томской области «Об образовании в Томской области» в целях совершенствования нормативного правового акта. Для устранения правовой коллизии законопроектом предлагается закрепить понятие «молодого педагога» с упразднением понятия «молодого специалиста» с сохранением преемственности подходов в правовом регулировании присвоения этого статуса лицам в возрасте до 28 лет включительно. Законопроектом также предлагается урегулировать: - основания приобретения, утраты и возобновления статуса молодого педагога; - события, с наступлением которых приобретается (возобновляется) или утрачивается статус молодого педагога, исходя из принципа, что данный статус сохраняется за лицом только в периоды времени, когда он работает, и, соответственно, получает ежемесячную надбавку к должностному окладу за наличие статуса молодого педагога как часть заработной платы; - возможность приобретения лицом статуса молодого педагога в результате перевода с должности (профессии) непедагогического характера в образовательной организации на должность педагогического работника в той же организации; - основания утраты рассматриваемого статуса; - вопросы материального права, связанные с выплатой ежемесячной надбавки к должностному окладу за наличие статуса молодого педагога. Принятие законопроекта не повлечет за собой дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета. Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской деятельности и не подлежит оценке регулирующего воздействия. pdf Проект постановления pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Решение pdf Постановление |
19 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области в сфере транспорта и дорожной деятельности» (1, 2 чтение) Докладчик: Баев Юрий Иванович - начальник Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
Проект закона разработан в целях приведения понятия «исполнительный орган государственной власти Томской области» в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» в семи законах Томской области в сфере транспорта и дорожной деятельности (исключены слова «государственной власти»): - от 19 июня 2012 года № 94-ОЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на территории Томской области»; - от 11 апреля 2013 года № 61-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности, организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения»; - от 29 декабря 2015 года № 216-ОЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Томской области»; - от 28 декабря 2016 года № 159-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Томской области»; - от 28 июня 2017 года № 65-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом на внутриобластных маршрутах в Томской области»; - от 25 декабря 2019 года № 149-ОЗ «О перераспределении отдельных полномочий по осуществлению дорожной деятельности в части проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения - объектов капитального строительства муниципальной собственности между органами местного самоуправления муниципального образования «Город Томск» и органами государственной власти Томской области»; - от 9 июня 2022 года № 50-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом в Томской области». pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Постановление |
20 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Кривов Максим Александрович - и.о. начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
Проект закона разработан в части приведения в соответствие с федеральным и областным законодательством. По тексту 6 Законов Томской области в области охраны окружающей среды предлагается понятие «исполнительный орган государственной власти Томской области» привести в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» и Уставом (Основным законом) Томской области. Закон Томской области: от 12 августа 2005 года № 134-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях в Томской области»; от 12 января 2007 года № 22-ОЗ «Об экологической экспертизе в Томской области»; от 8 мая 2007 года № 88-ОЗ «О радиационной безопасности населения Томской области»; от 10 июля 2007 года № 134-ОЗ «Об охране окружающей среды в Томской области»; «Кодекс Томской области об административных правонарушениях» от 26 декабря 2008 года № 295-ОЗ от 10 ноября 2017 года № 118-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Томской области» pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Сопроводительное письмо pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
21 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
Проект закона разработан в части приведения в соответствие с федеральным и областным законодательством двух Законов Томской области: - Закона Томской области от 12 июля 2018 года № 79-ОЗ «О реализации отдельных положений Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», связанных с созданием на территории Томской области лесопарковых зеленых поясов»; - Закона Томской области от 29 декабря 2020 года № 172-ОЗ «Об экологическом образовании и формировании экологической культуры в Томской области». По тексту Закона № 79-ОЗ и Закона № 172-ОЗ предлагается понятие «исполнительный орган государственной власти Томской области» привести в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» и Уставом (Основным законом) Томской области. pdf Проект постановления pdf Законопроект pdf Решение pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Администрации ТО pdf Постановление |
22 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Томской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в области государственного регулирования торговой деятельности» (1, 2 чтение) Докладчик: Забавнова Наталия Константиновна - начальник Департамента потребительского рынка Администрации Томской области Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
Проект областного закона подготовлен в целях реализации положений Федерального закона от 8 марта 2022 года № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 года № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году». Законопроектом предлагается закрепить за Администрацией Томской области полномочия по установлению особенностей разрешительной деятельности в сфере торговли в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В частности, нормативным правовым актом Администрации Томской области будут устанавливаться сроки и порядок продления сроков следующих договоров и разрешительных документов: - договоров на размещение нестационарных торговых объектов и объектов для осуществления развозной торговли, включая договоры аренды для размещения указанных объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности; - разрешений на право организации рынка; - договоров и иных разрешительных документов на право организаций и проведения ярмарок. pdf Решение pdf Справочная информация pdf Заключение pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
23 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Лисок Елена Сергеевна - и.о. начальника Департамента инвестиций Томской области Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике
Законопроект разработан в целях приведения Законов Томской области: - от 15 декабря 2014 года № 182-ОЗ «О промышленных (индустриальных) парках в Томской области»; - от 6 сентября 2016 года № 109-ОЗ «О реализации полномочий органов государственной власти Томской области, установленных Федеральным законом «О концессионных соглашениях»; - от 15 сентября 2020 года № 115-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области, установленных Федеральным законом «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» в части корректировки наименования высшего исполнительного органа Томской области. pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
24 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О награждении Сухушиной Элеоноры Александровны Почетной грамотой Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
За большой вклад в развитие культуры и искусства в Томской области, многолетнюю плодотворную работу предлагается наградить Почетной грамотой Томской области Сухушину Элеонору Александровну - преподавателя муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств №1 имени А.Г.Рубинштейна» Города Томска pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Постановление |
25 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О награждении знаком отличия «За заслуги в сфере образования» (1, 2 чтение) Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
В соответствии со статьей 6-2 Закона Томской области от 14 июля 1998 года № 13-ОЗ «О наградах и почетном звании в Томской области» предлагается наградить знаком отличия «За заслуги в сфере образования» 12 человек за высокое педагогическое мастерство, большой вклад в развитие образования в Томской области, многолетнюю плодотворную работу. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Постановление |
26 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О награждении Почетной грамотой Законодательной Думы Томской области» Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
К награждению Почетной грамотой Законодательной Думы Томской области представлены: pdf Не определен pdf Не определен pdf Не определен pdf Не определен pdf Не определен pdf Постановление |
27 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «Об отчете Губернатора Томской области о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области за 2021 год» Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Проект постановления подготовлен по итогам рассмотрения и обсуждения отчета Губернатора Томской области о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области за 2021 год в соответствии с п. 3 ст. 160 Регламента Законодательной Думы Томской области. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Справочная информация pdf Решение pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Администрации ТО pdf Постановление |
28 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Союзу «Торгово-промышленная палата Томской области» Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проектом постановления предлагается дать согласие на передачу в безвозмездное пользование на неопределенный срок особо ценного движимого имущества: - Системная камера Sony Alpha ILCE7M2KB инвентарный номер 1010401259, реестровый номер 07026214000129; - МФУ KONICA MINOLTA инвентарный номер 1010401215, реестровый номер 07026214000129; - Проектор BENQ MN750 инвентарный номер 1010401292, реестровый номер 07026214000129. Имущество передается в целях реализации мероприятия по функционированию учебной производственной площадки «Фабрика процессов». pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
29 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации» Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок пять лет части объекта недвижимого имущества – нежилых помещений по адресу: Томская область, г. Томск, Ивана Черных улица, 98, а именно помещений №№ 179, 180 общей площадью 17,5 кв. м на втором этаже. Имущество передается в целях осуществления практической подготовки обучающихся. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Справочная информация pdf Постановление |
30 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Федеральному казенному учреждению «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок пять лет части нежилого здания расположенного по адресу: Томская область, г. Стрежевой, ул. Строителей, 1, а именно помещения № 90 площадью 6,7 кв. м на первом этаже Имущество передается в целях проведения медико-социальной экспертизы населения г. Стрежевого. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Справочная информация pdf Постановление |
31 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О результатах мониторинга правоприменения Закона Томской области от 13 марта 2006 года № 30-ОЗ «О предоставлении льготы по налогу на прибыль организаций резидентам особой экономической зоны технико-внедренческого типа» Докладчик: Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Мониторинг Закона Томской области от 13 марта 2006 года № 30-ОЗ «О предоставлении льготы по налогу на прибыль организаций резидентам особой экономической зоны технико-внедренческого типа» проводился бюджетно-финансовым комитетом Законодательной Думы Томской области в соответствии с Постановлением Законодательной Думы Томской области от 18 ноября 2021 года № 82 «О плане мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Томской области, принятых Законодательной Думой Томской области, на 2022 год». В целях мониторинга была запрошена, обобщена и проанализирована информация Администрации Томской области, Управления федеральной налоговой службы по Томской области, Акционерного общества «Особая экономическая зона технико-внедренческого типа «Томск» за период 2016 – 2022 годов. Целью мониторинга являются совершенствование указанного закона, а также повышение качества и эффективности нормотворческой и правоприменительной деятельности в сфере его реализации. Одним из ключевых аспектов инвестиционной привлекательности технико-внедренческой зоны являются налоговые льготы. Законом Томской области № 30-ОЗ на территории Томской области установлены льготные налоговые ставки при получении прибыли от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны технико-внедренческого типа: 1) в размере 5 процентов в течение пяти налоговых периодов; 2) в размере 10 процентов в период с шестого по десятый налоговый период включительно; 3) в размере 13,5 процента (12,5 процента в 2017 - 2024 годах) по истечении десяти налоговых периодов. По данным АО ОЭЗ ТВТ «Томск» по состоянию на июнь 2022 года 41 компания является действующим резидентом ОЭЗ ТВТ «Томск». За время работы ОЭЗ ТВТ «Томск» общий объем привлеченных резидентами инвестиций в развитие своих проектов превысил 23 млрд рублей. Резидентами уплачено более 4,3 млрд рублей налогов и сборов, создано более 1700 рабочих мест, произведено продукции на сумму более 30,1 млрд рублей. По данным налоговой службы в 2021 году льготой воспользовалось 14 организаций, сумма льгот составила 54,7 млн рублей (в 2020 году: 16 организаций – сумма льготы составила 16,8 млн рублей, в 2019 году: 13 организаций – сумма льготы составила 13,0 млн рублей). За исследуемый период с 2016 по 2021 годы объем налоговых платежей резидентов ОЭЗ ТВТ «Томск» во все уровни бюджетной системы (без НДС) вырос в 2 раза с 319 млн рублей в 2016 году до 640 млн рублей в 2021 году. По мнению управляющей компании АО «ОЭЗ ТВТ «Томск», льгота по налогу на прибыль организаций, предусмотренная Законом Томской области № 30-ОЗ, является важной частью преференциального режима ОЭЗ ТВТ «Томск», доступного действующим и потенциальным резидентам. По итогам оценки эффективности, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», льгота признана востребованной и эффективной. По итогам мониторинга выработаны рекомендации по совершенствованию рассматриваемого нормативного правового акта. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Администрации ТО pdf Постановление |
32 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О внесении изменения в постановление Законодательной Думы Томской области от 24 ноября 2016 года № 113 «О компенсации депутатам Законодательной Думы Томской области расходов, связанных с депутатской деятельностью» Докладчик: Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Проект направлен на совершенствование механизма компенсации расходов депутатов Законодательной Думы Томской области, связанных с депутатской деятельностью. Представленным проектом предлагается предоставить депутатам Думы возможность компенсации в составе расходов в связи с осуществлением депутатской деятельности на содержание помещения, в том числе расходов на приобретение и (или) ремонт, обслуживание систем кондиционирования, устанавливаемых в общественной приемной депутата Думы. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Справочная информация pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
33 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О внесении изменений в постановление Законодательной Думы Томской области от 22 декабря 2021 года № 131 «О составах постоянных комиссий комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности» Докладчик: Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Проектом предлагается включить в состав постоянной комиссии по вопросам правопорядка и общественной безопасности комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности Дукмас Анастасию Игоревну и Пронину Анастасию Андреевну — членов Молодежного парламента Томской области. Кроме того, в состав постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности предлагается включить Дукмас Анастасию Игоревну и Ильченко Нину Сергеевну — членов Молодежного парламента Томской области. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Справочная информация pdf Постановление |
34 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О внесении изменений в постановление Законодательной Думы Томской области от 22 декабря 2021 года № 128 «О составах постоянных комиссий комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике» Докладчик: Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Проектом постановления предлагается внести изменения в состав постоянной комиссии по здравоохранению и постоянной комиссии по культуре комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике в связи с поступившими заявлениями. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Справочная информация pdf Постановление |
35 | 5 мин | О проектах федеральных законов, законодательных инициативах и обращениях субъектов Российской Федерации Докладчик: Куприянец Александр Брониславович - председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Таблица проектов федеральных законов, законодательных инициатив и обращений субъектов РФ pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление |
36 | 5 мин | Разное |