20 мин | Открытие собрания и утверждение повестки | |
1 | 10 мин | О назначении на должности мировых судей Томской области Докладчик: Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
На основании поступивших в Законодательную Думу Томской области представлений председателя Томского областного суда предлагается назначить на должности мировых судей Томской области: Амельченко Ксению Олеговну - судебный участок № 5 Северского судебного района Томской области, на трехлетний срок полномочий; Штейна Илью Владимировича - судебный участок № 4 Северского судебного района Томской области, без ограничения срока полномочий. pdf Проект постановления pdf Сопроводительное письмо pdf Проект постановления pdf Сопроводительное письмо pdf Решение pdf Постановление pdf Постановление |
2 | 5 мин | О привлечении Бардовой Марины Николаевны, судьи в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи судебного участка Тегульдетского района Томской области Докладчик: Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
На основании поступившего в Законодательную Думу Томской области представления председателя Томского областного суда предлагается привлечь к исполнению обязанностей мирового судьи сроком до одного года, судью в отставке: Бардову Марину Николаевну – к исполнению обязанностей мирового судьи судебного участка Тегульдетского судебного района Томской области. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Постановление |
3 | 10 мин | О проекте закона Томской области «Об исполнении областного бюджета за 2021 год» (1, 2 чтение) Докладчик: Феденёв Александр Михайлович - заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области Василевская Екатерина Даниловна - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Томской области Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Доходы областного бюджета в 2021 году составили 86 371,5 млн рублей (93,8% от кассового плана), темп роста 113,3% к уровню 2020 года. Налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 55 647,8 млн рублей (95,8% от кассового плана), темп роста 122,8% к уровню 2020 года; безвозмездные поступления – в сумме 30 723,7 млн рублей (90,5% от кассового плана), темп роста 99,4% к уровню 2020 года. Расходы областного бюджета за 2021 год исполнены в сумме 90 773,8 млн рублей (92,1% от плана по бюджетной росписи), темп роста 105,3% к уровню 2020 года. Областной бюджет за 2021 год исполнен с дефицитом (-) 4 402,2 млн рублей. Объем государственного долга Томской области на 01.01.2022 составил 48 368,0 млн рублей, или 86,9% к объему доходов без учета безвозмездных поступлений. В 2021 году сохранилась социальная направленность расходов областного бюджета. В структуре расходов областного бюджета по-прежнему наибольший удельный вес составляют расходы на социально-культурную сферу (67,5%), национальную экономику и охрану окружающей среды (14,9%), межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований (7,1%), общегосударственные вопросы, средства массовой информации (3,4%), жилищно-коммунальное хозяйство (3,9%), обслуживание государственного долга (2,3%), национальная оборона, безопасность и правоохранительная деятельность (0,9%). На реализацию национальных проектов на территории Томской области в 2021 году из консолидированного бюджета было направлено 14 656,4 млн рублей, из которых 7 126,7 млн рублей - за счет средств федерального бюджета, 6 975,6 млн рублей - за счет средств областного бюджета. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Законопроект pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
4 | 10 мин | О проекте закона Томской области «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области за 2021 год»
(1, 2 чтение) Докладчик: Старкова Светлана Николаевна - и.о. директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области Василевская Екатерина Даниловна - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Томской области Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
По сравнению с 2020 годом фактические доходы бюджета Фонда в целом возросли на 13,8% (или на 2 734 254,0 тыс. рублей), в том числе доходы на территориальную программу ОМС - на 15,2% (или на 2 846 271,0 тыс. рублей). Фактические расходы в целом увеличились на 11,5% (или на 2 242 865,6 тыс. рублей), в том числе на выполнение территориальной программы ОМС - на 13,1% (или на 2 413 949,4 тыс. рублей). Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2021 год при запланированном дефиците 397,4 млн руб. согласно закону о бюджете ТФОМС (сводной бюджетной росписи бюджета ТФОМС) исполнен с профицитом в сумме 773,9 млн руб. Расходы на выполнение территориальной программы ОМС составили 20 843 597,6 тыс. рублей (100,2% от плана, утвержденного Законом (20 798 315,2 тыс. рублей) или 95,9% (меньше на 675,3 млн руб.) от плана, утвержденного сводной бюджетной росписью (21 739 950,2 тыс. рублей)). В реализации областной Программы ОМС в 2021 году участвовало 115 медицинских организаций (в 2020 году - 112), из них 55 медицинских организаций областного подчинения; 7 – федерального подчинения; 53 частные медицинские организации (в 2020 году - 50). В 2021 году медицинскую помощь в стационарных условиях в системе ОМС на территории Томской области оказывали 47 медицинских организаций, из них 37 областных (в 2020 – 36), 3 федеральных (в 2020 – 5) и 7 частных. Всего в отчетном году в стационарных условиях выполнено 164 862 законченных случая на общую сумму 10,4 млрд рублей, из них 5 837 законченных случаев на сумму 363,2 млн рублей выполнено на других территориях РФ томским застрахованным. Бесплатно получили медицинскую помощь по ОМС 114 624 человека. По сравнению с 2020 годом прирост финансирования медицинской помощи в стационарных условиях составил 11,8%, или 1,1 млрд рублей (2020 год - 173 310 законченных случаев (121 250 человек) на сумму 9,3 млрд рублей). За 2021 год высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП) на территории страхования оказана в количестве 2 429 законченных случаев на сумму 390,8 млн рублей (без учета объемов медицинской помощи, оказываемой федеральными медицинскими организациями за счет бюджета Федерального фонда ОМС) (2020 год - 3 965 законченных случая на сумму 735,3 млн рублей). В 2021 году выполнено 1 330 случаев медицинской реабилитации в стационарных условиях (1 298 человек), объем финансирования составил 42,4 млн рублей, из них медицинскую реабилитацию после перенесенной коронавирусной инфекции СОVID-19 прошли 282 человека на сумму 8,8 млн рублей. В 2021 году число вызовов скорой медицинской помощи в системе ОМС на территории Томской области составило 293 553 на сумму 1,1 млрд рублей, в том числе в 209 случаях на сумму 15,6 млн рублей проведен догоспитальный тромболизис при остром инфаркте миокарда. По сравнению с 2020 годом количество вызовов увеличилось на 4,5%, финансирование - на 5,8% (2020 год - 280 822 вызова на сумму 1,04 млрд рублей). Количество вызовов скорой медицинской помощи к пациентам с новой коронавирусной инфекцией СОVID-19 составило 48 425. По сравнению с 2020 годом прирост числа вызовов составил 51,6% (2020 год - 31 951 вызов). Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования (за счет средств нормированного страхового запаса Фонда) составили 42 892,0 тыс. рублей (36,7% от плана, утвержденного Законом и сводной бюджетной росписью (116 867,3 тыс. рублей). За счет полученных средств нормированного страхового запаса Фонда 7 медицинских организаций в 2021 году приобрели, установили и ввели в эксплуатацию 19 единиц (в 2020 году – 29) нового медицинского оборудования на сумму 42,4 млн руб., 1 медицинская организация отремонтировала 1 единицу имеющегося медицинского оборудования (в 2020 – 6 орг. – 10 ед.), в 19 медицинских организациях (в 2020 году - в 38) прошли повышение квалификации 83 медицинских работника (в 2020 году – 494). За 2021 год на 11% уменьшилось количество жалоб (263 жалобы) по сравнению с 2020 годом (296 жалоб). На 5% снизилось количество обоснованных жалоб: 2021 год – 170 обоснованных жалоб (2020 год - 179). На законопроект имеются необходимые положительные заключения прокуратуры Томской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации и юридического отдела аппарата Законодательной Думы Томской области, Контрольно-счетной палаты Томской области. Проект закона Томской области «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области за 2021 год» согласован решением Правления Фонда. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Решение pdf Постановление |
5 | 10 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (1, 2 чтение) Докладчик: Старкова Светлана Николаевна - и.о. директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
На 2022 год доходы бюджета Фонда в целом уменьшены на 13 033,6 тыс. рублей за счет отражения возврата части остатков средств на счетах Фонда на 01.01.2022 в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет Томской области в 1 квартале 2022 года, а также за счет уменьшения суммы средств, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования на сумму 28 694,5 тыс. рублей, в связи с уточнением прогнозируемых доходов на основании фактических поступлений на 01.05.2022, в том числе доходы на территориальную программу ОМС увеличиваются на 614 185.8 тыс. рублей. В доходной части бюджета также учитываются прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования: - возврат целевых средств прошлых лет за счет субвенции Федерального фонда ОМС в сумме 599,1 тыс. рублей, подлежащих перечислению в бюджет Федерального фонда ОМС; - возврат целевых средств прошлых лет на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала в сумме 286,8 тыс. рублей, подлежащих перечислению в бюджет Федерального фонда ОМС. С учетом всех вносимых поправок, общая сумма доходов бюджета Фонда на 2022 год составит 21 282 350,5 тыс. рублей. На 2022 год расходы бюджета Фонда увеличиваются на 1 158 302,4 тыс. рублей, в том числе расходы на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования лиц, застрахованных на территории Томской области, увеличиваются на сумму 984 638,7 тыс. рублей. Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования (за счет средств нормированного страхового запаса Фонда) увеличены на сумму 56 639,5 тыс. рублей. С учетом всех внесенных поправок, общая сумма расходов бюджета Фонда на 2022 год составит 22 453 686,5 тыс. рублей. В связи с уточнением суммы остатка средств, сложившегося по состоянию на 01.01.2022, источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда запланированы в сумме 1 171 336,0 тыс. рублей. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Решение pdf Постановление |
6 | 10 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 10 Закона Томской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (1, 2 чтение) Докладчик: Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Изменения вносятся в текстовую часть Закона Томской области от 29 декабря 2021 года № 136-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в целях соблюдения требований бюджетного законодательства (статья 10) в связи с предоставлением в 2022 году из областного бюджета за счет средств федерального бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам для погашения долговых обязательств по рыночным заимствованиям, сложившимся на 1 января 2022 года. Указанные бюджетные кредиты также могут быть направлены на возмещение средств местного бюджета, направленных на погашение рыночных заимствований муниципального образования в период с 1 марта 2022 года до даты предоставления бюджетного кредита, а также досрочно направленных в январе и феврале 2022 года на погашение долговых обязательств по рыночным заимствованиям. За пользование бюджетным кредитом взимаются проценты в размере 0,1 процента годовых. Всего в 2022 году за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области предполагается предоставление данных бюджетных кредитов в целях погашения рыночных долговых обязательств в общем объеме 1,3 млрд. рублей, в том числе г. Томску – 1,2 млрд. рублей, г. Северску – 89,5 млн. рублей. Предоставление данных бюджетных кредитов позволит снизить риски рефинансирования муниципального долга, а также сократить расходы на обслуживание муниципального долга в период пользования бюджетными кредитами. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Согласование pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Постановление |
7 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проектом закона предлагается признать утратившим силу Закон Томской области от 11 марта 2009 года № 26-ОЗ «О государственном долге Томской области» (далее – Закон № 26-ОЗ) в связи с тем, что часть положений Закона № 26-ОЗ дублирует положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области». Статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации предельный объем государственного долга установлен на уровне 100% утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. При этом пунктом 3 статьи 3 Закона № 26-ОЗ установлено более жесткое ограничение предельного объема государственного долга Томской области – на уровне 50%. Законом Томской области от 15 декабря 2014 года № 174-ОЗ «О приостановлении действия Закона Томской области «О государственном долге Томской области» действие Закона № 26-ОЗ приостановлено до 1 января 2022 года. В соответствии с Законом Томской области от 29 декабря 2021 года № 136-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» долговая нагрузка в 2022 году планируется на уровне 75% общего годового объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за 2022 год. Настоящий проект закона позволяет исключить нарушение бюджетного законодательства в 2022 году. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Постановление |
8 | 10 мин | Об отчете о результатах передачи в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества за 2021 год Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Василевская Екатерина Даниловна - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Томской области Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
В течение 2021 года всего действовало 709 договоров аренды областного государственного имущества (2020 год – 682). pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
9 | 10 мин | Об отчете о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Томской области за 2021 год Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Василевская Екатерина Даниловна - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Томской области Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Поступление в областной бюджет доходов от реализации имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации на 2021 год, планировалось в сумме 25 165,9 тыс. руб., в том числе: от реализации объектов недвижимости – 21 854,5 тыс. руб. и от реализации земельных участков – 3 311,4 тыс. руб. На 2022 год – 0 руб., 2023 год – 0 руб. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
10 | 10 мин | Об отчете о деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2021 год Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Василевская Екатерина Даниловна - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Томской области Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
По данным отчета на 01.01.2021 года перечень областных государственных унитарных предприятий представлен 5 ОГУП: pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
11 | 10 мин | Об отчете о результатах управления и распоряжения областным государственным имуществом за 2021 год Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Василевская Екатерина Даниловна - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Томской области Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
По состоянию на 01.01.2022 числится 293 организаций, учредителем (участником, членом) которых является Томская область, в том числе: pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение Контрольно-счетной палаты ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
12 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «Об Общественной палате Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Уткин Владимир Александрович - председатель Общественной палаты Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Проект закона подготовлен Общественной палатой Томской области в целях совершенствования Закона Томской области от 9 июня 2017 года № 52-03 «Об Общественной палате Томской области» и мер по обеспечению возможности эффективно осуществлять полномочия членам Общественной палаты Томской области. Законопроектом предлагается закрепить право члена Общественной палаты Томской области при осуществлении своих полномочий на возмещение расходов, связанных с участием в мероприятиях, организованных Общественной палатой Томской области, Общественной палатой Российской Федерации, а также в мероприятиях по приглашению общественных палат, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и некоммерческих организаций. В Приложение 2 к закону предлагается также внести изменения в связи с расширением географии посещаемых мероприятий, а также дополнить категорию возможного транспорта. Принятие законопроекта не повлечет за собой дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета. Компенсация расходов, связанных с проездом и проживанием членов Общественной палаты Томской области при осуществлении ими своих полномочий, будет осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных в бюджете Томской области на обеспечение деятельности Общественной палаты Томской области. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Законопроект pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Администрации ТО pdf Постановление |
13 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статьи 4 и 5 Закона Томской области «О пожарной безопасности в Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Лукин Сергей Трифонович - начальник Департамента защиты населения и территории Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Законопроект подготовлен в целях приведения Закона Томской области от 12 октября 2005 года № 184-ОЗ «О пожарной безопасности в Томской области» в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный Закон № 69-ФЗ). 1) Федеральным законом от 1 апреля 2022 года № 80-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 18 Федерального закона «О пожарной безопасности» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесено утверждение порядка организации дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны. Данный порядок будет распространяться на детские дошкольные образовательные учреждения, больницы, гостиницы, общежития, образовательные организации. Законопроектом предлагается указанное полномочие закрепить за Администрацией Томской области (часть 2 статьи 4 Закона № 184-ОЗ). 2) Законопроектом пункт 6 части 2 статьи 4 Закона № 184-ОЗ дополняется полномочием Администрации Томской области по установлению перечня территорий организаций отдыха детей и их оздоровления, территорий садоводства или огородничества Томской области, подверженных угрозе лесных пожаров (в целях приведения положений в соответствие с пунктом 417 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»). Корреспондирующие изменения вносятся в пункт 12 части 3 статьи 4 Закона № 184-ОЗ. 3) Проектом закона также предлагается пункт 3 части 3 статьи 5 Закона № 184-ОЗ привести в соответствие с Федеральным Законом № 69-ФЗ (статье 18), дополнительно указав, что в задачи противопожарной службы Томской области не входит тушение лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
14 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 3.20 Кодекса Томской области об административных правонарушениях» (1, 2 чтение) Докладчик: Илёшин Александр Александрович - начальник Инспекции государственного технического надзора Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Настоящий проект разработан в целях приведения терминологии, используемой в статье 3.20 Кодекса Томской области об административных правонарушениях (далее - Кодекс), в соответствие с федеральным законодательством. Так, в нормативных правовых актах федерального уровня используется понятие «самоходные машины и другие виды техники», по содержанию включающее все виды техники, поднадзорной органам гостехнадзора субъектов Российской Федерации, и раскрывающее их характеристики. Аналогичное понятие содержится в пункте 1 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1507. Законопроектом предлагается привести диспозицию статьи 3.20 Кодекса в соответствие с нормами федерального законодательства. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Справочная информация pdf Справочная информация pdf Справочная информация pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Совета муниципальных образований Томской области pdf Постановление |
15 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области в целях совершенствования законодательства Томской области о противодействии коррупции» (1, 2 чтение) Докладчик: Ясовеев Андрей Аузахович - начальник Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Настоящий законопроект разработан в целях совершенствования законодательства Томской области о противодействии коррупции в связи с принятием Федерального закона от 1 апреля 2022 года № 90-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с учетом письма прокуратуры Томской области от 07.04.2022 № 22/1-07-2022. Данным федеральным законом скорректирован перечень имущества, подлежащего декларированию в целях противодействия коррупции лицами, замещающими государственные, муниципальные должности, государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими. Так, из вышеуказанного перечня имущества исключен термин «акция» в связи с тем, что согласно пункту 2 статьи 142 Гражданского кодекса Российской Федерации акции являются одним из видов ценных бумаг, ссылка на которые уже содержится в составе имущества, подлежащего декларированию в целях противодействия коррупции. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Совета муниципальных образований Томской области pdf Постановление |
16 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 7 Закона Томской области «О государственной гражданской службе Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Пономаренко Михаил Владимирович - начальник Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Законопроект подготовлен в целях приведения положений Закона Томской области от 9 декабря 2005 года № 231-ОЗ «О государственной гражданской службе Томской области» в соответствие с Федеральным законом от 30 декабря 2021 № 437-ФЗ «О внесении изменений в статьи 50 и 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Согласно части 8.1 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2021 года № 437-ФЗ) исчисление денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих в предусмотренных Федеральным законом № 79-ФЗ случаях сохранения за государственными гражданскими служащими денежного содержания и выплаты им денежных компенсаций осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, а в отношении государственных гражданских служащих субъекта РФ - нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом положений порядка, определенного Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято соответствующее постановление от 1 апреля 2022 года № 554 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих и о признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года № 562 и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации». С учетом положений Федерального закона № 437-ФЗ, Постановления Правительства РФ № 554 законопроектом предлагается в Законе № 231-ОЗ часть 6 статьи 7 изложить в новой редакции, предусмотрев, что исчисление денежного содержания государственных гражданских служащих Томской области в предусмотренных Федеральным законом № 79-ФЗ случаях сохранения за государственными гражданскими служащими денежного содержания и выплаты им денежных компенсаций осуществляется в порядке, определенном постановлением Администрации Томской области, с учетом положений порядка, определенного Правительством Российской Федерации. На сегодняшний день действующая редакция Закона № 231-ОЗ содержит норму, предусматривающую, что правила исчисления денежного содержания государственного гражданского служащего Томской области определяются постановлением Администрации Томской области с указанием конкретных случаев, в которых подлежат применению данные правила. Принятие законопроекта не повлечет дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Сопроводительное письмо pdf Справочная информация pdf Справочная информация pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
17 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Настоящий проект закона подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 1 апреля 2022 года № 90-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данным федеральным законом из перечня имущества, подлежащего декларированию в целях противодействия коррупции, исключен термин «акция» в связи с тем, что согласно пункту 2 статьи 142 Гражданского кодекса Российской Федерации акции являются одним из видов ценных бумаг, ссылка на которые уже содержится в составе имущества, подлежащего декларированию в целях противодействия коррупции. Аналогичные изменения предлагается предусмотреть в Законе Томской области от 7 марта 2002 года № 10-ОЗ «О статусе депутата Законодательной Думы Томской области» и Законе Томской области от 12 апреля 2012 года № 43-ОЗ «О комиссии Законодательной Думы Томской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательной Думы Томской области». Кроме того, в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22 ноября 2021 года № 377-ФЗ) в настоящее время прием на работу оформляется трудовым договором (ранее было предусмотрено, что прием на работу оформляется распоряжением работодателя). При этом издание распоряжения о приеме на работу в настоящее время отнесено к правам, а не к обязанностям работодателя (как было предусмотрено ранее). В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством, а также с учетом письма прокуратуры Томской области от 30.11.2021 № 22/1-07-2022, проектом закона предлагается внести соответствующее изменение в статью 31 Закона Томской области от 7 марта 2002 года № 10-ОЗ «О статусе депутата Законодательной Думы Томской области», предусмотрев, что прием на работу помощника депутата оформляется срочным трудовым договором, на основании которого руководитель аппарата Думы издает распоряжение о приеме на работу. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Справочная информация pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Администрации ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
18 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 7 Закона Томской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Томской области» и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Настоящий проект закона Томской области подготовлен в целях приведения законодательства Томской области в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации». Согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» одним из оснований досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта РФ являлся отзыв его зарегистрированными на территории субъекта РФ избирателями на основании и в порядке, установленном указанным Федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом субъекта РФ (пп. «л» п. 1 ст. 19). Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» возможность отзыва высшего должностного лица субъекта РФ избирателями не предусмотрена (ч. 1 ст. 28). В связи с этим настоящим проектом закона предлагается исключить из Закона Томской области от 10 апреля 2003 года № 50-03 «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Томской области» упоминание о кампании по отзыву Губернатора Томской области. Также предлагается признать Закон Томской области от 17 декабря 2012 года № 239-03 «Об отзыве Губернатора Томской области» и положения законодательных актов о внесении в него изменений утратившими силу. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Администрации ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
19 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 6 Закона Томской области «О Контрольно-счетной палате Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Настоящий законопроект подготовлен во исполнение плана законотворческой деятельности Думы на 2022 год в целях совершенствования порядка назначения на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Томской области. В соответствии с изменениями Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» при рассмотрении кандидатур на должности председателя Контрольно-счетной палаты Томской области Дума обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на указанную должность квалификационным требованиям, установленным федеральным законом (изменения - вступили в силу 30.09.2021). При этом, приказом Председателя Счетной палаты Российской Федерации от 21 сентября 2021 года № 98 определены: - перечень документов, которые должны быть направлены законодательным органом субъекта РФ в Счетную палату РФ для проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям; - общий срок указанной проверки – 30 рабочих дней со дня поступления материалов в Счетную палату РФ. В этой связи в Законе Томской области от 9 августа 2011 года № 177-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Томской области» предлагается: 1. закрепить перечень документов, которые должны быть представлены вместе с предложением о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Томской области; 2. закрепить сроки размещения на сайте Думы объявления о начале процедуры назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты Томской области и внесения предложений о кандидатурах (по аналогии с процедурой назначения на должности Уполномоченного по правам человека в Томской области, Уполномоченного по правам ребенка в Томской области): объявление на сайте Думы публикуется не позднее чем за 60 дней до дня истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты, а в случае досрочного прекращения его полномочий – в течение 10 дней со дня досрочного прекращения полномочий; предложения вносятся в течение 30 дней со дня опубликования объявления на сайте Думы, а в случае досрочного прекращения его полномочий – в течение 15 дней со дня публикации соответствующего объявления; 3. предусмотреть аналогичный перечень документов, представляемых в Думу, при внесении предложений о кандидатурах на должность заместителей председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Томской области (с учетом единых требований к кандидатурам на указанные должности, установленных статьей 7 Федерального закона № 6-ФЗ); 4. установить, что Дума обращается в Счетную палату РФ за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Томской области квалификационным требованиям. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Законопроект pdf Согласование pdf Справочная информация pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Администрации ТО pdf Постановление |
20 | 10 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 5 Закона Томской области «Об охране окружающей среды в Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Кривов Максим Александрович - и.о. начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
Законопроект подготовлен в целях приведения Закона Томской области от 10 июля 2007 года № 134-ОЗ «Об охране окружающей среды в Томской области» (далее – Закон № 134-ОЗ) в соответствие с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ). 1) С 1 сентября 2022 года вступают в силу положения статьи 166 Закона № 7-ФЗ, устанавливающие обязанность уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по утверждению плана природоохранных мероприятий по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2) Федеральным законом от 30 декабря 2021 года № 446-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» излагается в новой редакции абзац двенадцатый статьи 6 Федерального закон № 7-ФЗ, согласно которой к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится предъявление исков о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований. Соответствующие изменения предлагается внести в статью 5 Закона № 134-ОЗ. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Законопроект pdf Согласование pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Постановление |
21 | 10 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 4 Закона Томской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Грель Яков Валерьевич - начальник Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию
Проект закона Томской области разработан в целях приведения Закона Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области» в соответствие с Федеральным законом от 16 апреля 2022 года № 100-ФЗ «О внесении изменения в статью 190 Жилищного кодекса Российской Федерации», вступающим в силу с 1 марта 2023 года. В соответствии с частью 2 статьи 190 Жилищного кодекса РФ нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации должны быть установлены порядок и сроки подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также порядок взаимодействия участников подписания такого акта, в том числе с комиссией, осуществляющей приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ. Законопроектом предлагается закрепить полномочие по установлению вышеуказанного порядка и сроков за Администрацией Томской области. pdf Проект постановления pdf Проект решения pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Совета муниципальных образований Томской области pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Постановление |
45 мин | Обед | |
22 | 30 мин | Информационный час: «О проведении дистанционного электронного голосования при проведении выборов в Томской области 11 сентября 2022 года» Докладчик: Радзивил Ростислав Станиславович - председатель Избирательной комиссии Томской области |
23 | 15 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 15 Закона Томской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области» и приложения 3, 4 к Закону Томской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также по предоставлению социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом Томской области лицам, которые ранее относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (1, 2 чтение) Докладчик: Шапарева Маргарита Анатольевна - начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Законопроект разработан в целях повышения эффективности реализации государственной гарантии по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Законопроект предусматривает внесение следующих изменений: 1) дата вынесения судом решения о возложении на органы местного самоуправления обязанности по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан - до 1 мая 2022 года (действующая редакция до 1 апреля 2021 года); 2) установление положения о достижении возраста 23 лет лицами указанной категории по состоянию на 1 мая 2022 года включительно (действующая редакция на 31 декабря 2020); 3) исключение условий об осуществлении лицами, ранее относившимися 4) уточнение содержания обязательного критерия для предоставления жилищного сертификата - отсутствие у гражданина неснятой или непогашенной судимости только за умышленное преступление. Реализация законопроекта повлечет за собой дополнительные расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета. Фактическая потребность в дополнительных ассигнованиях составляет 122 680,7 тысяч рублей. В настоящее время на реализацию полномочий органов местного самоуправления по предоставлению социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом Томской области, лицам выделено 99 540,5 тыс. рублей. Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем не подлежит оценке регулирующего воздействия. pdf Проект постановления pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Решение pdf Постановление |
24 | 10 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 15 Закона Томской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Шапарева Маргарита Анатольевна - начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Целью проекта закона является повышение эффективности реализации государственной гарантии по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. Законопроект направлен на расширение территориальных возможностей городских округов, городских и сельских поселений по приобретению жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в иных муниципальных образованиях Томской области, в случаях если: 1) по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке; 2) по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке комиссия по осуществлению закупок отклонила все такие заявки; 3) все участники закупки, не отозвавшие в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) заявку на участие в закупке, признаны уклонившимися от заключения контракта в соответствии с указанным Федеральным законом; 4) заказчик в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ отказался от заключения контракта с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, которая является единственной, либо с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, признанную в соответствии с указанным Федеральным законом единственной соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем не подлежит оценке регулирующего воздействия. pdf Законопроект pdf Проект постановления pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Решение pdf Постановление |
25 | 10 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменений в статью 13 Закона Томской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Шапарева Маргарита Анатольевна - начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Законопроект подготовлен в целях приведения регионального закона в соответствие с положениями федерального законодательства. Законопроектом предлагается повысить возраст (с трех до четырех лет) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения которого дети помещаются в стационарные медицинские организации без опекунов только с согласия последних. Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. Принятие законопроекта не повлечет за собой дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета. Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем не подлежит оценке регулирующего воздействия. pdf Проект постановления pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Решение pdf Постановление |
26 | 10 мин | О проекте закона Томской области «О внесении изменения в статью 6 Закона Томской области «О приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Киняйкина Марина Александровна - начальник Департамента социальной защиты населения Томской области Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Законопроект разработан в целях совершенствования регионального законодательства с учетом правоприменительной практики и повышения эффективности системы стационарозамещающих технологий социального обслуживания. Законопроектом предлагается увеличить размер выплаты с 5000 до 8000 руб. за каждого принятого в приемную семью гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, с 6500 до 10 400 руб. – в случае наличия у гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, инвалидности 1 группы. За 2021 год было создано 24 приемных семьи (планировалось 90) для граждан пожилого возраста и инвалидов, в которых проживают 26 граждан (в 2 приемных семьях проживает одновременно 2 гражданина), при этом в учреждения социального обслуживания в течение указанного периода обратилось 95 граждан за консультацией по организации приемной семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов, и 61 гражданин, нуждающийся в социальном обслуживании. 75 % граждан, обратившихся за консультацией, обращают внимание на низкий размер выплаты. Увеличение размера выплаты позволит увеличить количество граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, желающих воспользоваться данной стационарозамещающей технологией, тем самым снизить количество граждан, направленных в стационарные учреждения социального обслуживания. В 2022 и 2023 годах планируется создать приемные семьи для 54 граждан, нуждающихся в социальных услугах, в том числе не менее 16 из которых признаны инвалидами 1 группы. Возможные риски принятия законопроекта не выявлены. Негативные социально-экономические последствия действия законопроекта после его принятия отсутствуют. Принятие законопроекта не повлечет за собой дополнительных расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета. Законопроект не устанавливает и не изменяет обязанности, ответственность для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем не подлежит оценке регулирующего воздействия. pdf Проект постановления pdf Законопроект pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Решение pdf Постановление |
27 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О присвоении областному государственному бюджетному общеобразовательному учреждению кадетской школе-интернату «Томский кадетский корпус» имени Героя Российской Федерации Пескового М.В. и установлении мемориальной доски на фасаде здания кадетского корпуса» (1, 2 чтение) Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Предлагается увековечить память Пескового Максима Владимировича – Героя Российской Федерации, российского военнослужащего, старшего лейтенанта, участника специальной операции Российской Армии по защите Донецкой и Луганской Народных Республик, в форме присвоения областному государственному бюджетному общеобразовательному учреждению кадетской школе-интернату «Томский кадетский корпус» имени Героя Российской Федерации Пескового Максима Владимировича - за героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, и установления на фасаде здания кадетского корпуса мемориальной доски, увековечивающей его память. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Решение pdf Решение pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
28 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О награждении Почетной грамотой Томской области» (1, 2 чтение) Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Предлагается наградить Почетной грамотой Томской области: Ивонина Ивана Варфоломеевича - заместителя проректора по научной и инновационной деятельности федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет»; Резанову Зою Ивановну - заведующую кафедрой общего славяно-русского языкознания и классической филологии филологического факультета федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет»; Третьякова Юрия Александровича - начальника муниципального учреждения «Отдел по культуре, молодежной политике и спорту Администрации Чаинского района Томской области». pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Решение pdf Постановление |
29 | 5 мин | О проекте закона Томской области «О награждении знаком отличия «За заслуги в сфере образования» (1, 2 чтение) Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Предлагается наградить знаком отличия «За заслуги в сфере образования» за высокое педагогическое мастерство, заслуги в воспитании, образовании подрастающего поколения: Арестову Ольгу Николаевну – директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шпалозаводская средняя школа» Парабельского района; Важенину Любовь Владимировну – заведующего муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 28 города Томска; Вахрушеву Татьяну Евгеньевну – педагога дополнительного образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Ефима Афанасьевича Жданова» города Колпашево; Голенцеву Зою Ивановну – директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 39 города Томска; Гривцову Светлану Леонтьевну – преподавателя областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Томский аграрный колледж»; Губай Ольгу Николаевну – заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 8 «Золотая рыбка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой»; Жилкину Татьяну Владимировну – учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения Чаинского района «Подгорнская средняя общеобразовательная школа»; Захарова Андрея Геннадьевича – педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Каргасокский дом детского творчества»; Зелинскую Елену Александровну – ветерана педагогического труда Бакчарского района; Иванова Александра Викторовича – директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37 города Томска; Кабакову Галину Васильевну – учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 88 имени А. Бородина и А. Кочева»; Каличкину Светлану Владимировну – учителя муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Шегарская средняя общеобразовательная школа № 1»; Кучину Тамару Николаевну – старшего преподавателя областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»; Ландарину Галину Андреевну – заведующего муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида № 22 города Томска; Мурину Татьяну Петровну – учителя областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»; Николаеву Светлану Геннадьевну – учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Первомайской средней общеобразовательной школы Первомайского района; Подъячеву Ларису Алексеевну – преподавателя областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Северский промышленный колледж»; Саидову Юлию Насриддиновну – директора областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колпашевский социально-промышленный колледж»; Словесную Ольгу Михайловну – учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа № 1»; Телкову Татьяну Ивановну – директора муниципального общеобразовательного учреждения «Михайловская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района; Трофимову Людмилу Юрьевну – преподавателя областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Асиновский техникум промышленной индустрии и сервиса»; Уланову Елизавету Александровну – заместителя директора по учебно-производственной работе областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Томский индустриальный техникум»; Шаболину Светлану Владимировну – директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 29 города Томска; Шиканову Елену Александровну – учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кривошеинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Федора Матвеевича Зинченко»; Яковлеву Галину Константиновну – преподавателя хореографии муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования Детской школы искусств № 4 города Томска. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Решение pdf Постановление |
30 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О награждении Почетной грамотой Законодательной Думы Томской области» Докладчик: Козловская Оксана Витальевна - Председатель Законодательной Думы Томской области
Предлагается наградить Почетной грамотой коллектив областного государственного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 2» за значительный вклад в развитие системы здравоохранения в Томской области и оказание медицинской помощи населению в период пандемии коронавирусной инфекции. pdf Постановление |
31 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Томской региональной общественной организации «Федерация тяжелой атлетики» Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок пять лет особо ценное движимое имущество – помост с системой шумопоглощения Unlimited Power. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
32 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Томской региональной общественной организации «Федерация спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата» Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок пять лет части нежилого здания по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Смирнова, д. 48б, а именно помещения № 1063 площадью 1142,7 кв. м на первом этаже. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
33 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Каргасокский районный Дом культуры» Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на неопределенный срок части нежилого здания (учебного корпуса с общежитием), расположенного по адресу: Томская область, Каргасокский район, Каргасокское сельское поселение, с. Каргасок, ул. Энтузиастов, 2/1, а именно: помещений №№ 2, 12 общей площадью 111,8 кв. м на первом этаже общежития, помещения № 10 площадью 32,3 кв. м на втором этаже учебного корпуса. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
34 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Докладчик: Исакова Татьяна Александровна - и.о. заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок пять лет части нежилого здания, расположенного по адресу: Томская область, г. Томск, Карла Маркса улица, д. 44, а именно помещений №№ 1-6, II общей площадью 133,2 кв. м на первом этаже. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Проект постановления, внесенный Губернатором pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Постановление |
35 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О внесении изменений в постановление Законодательной Думы Томской области от 31 марта 2011 года № 4190 «Об утверждении Положения о Почетной грамоте Законодательной Думы Томской области» Докладчик: Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Настоящий проект постановления подготовлен во исполнение пункта 2.12 Плана законотворческой деятельности Законодательной Думы Томской области на 2022 год в целях совершенствования Положения о Почетной грамоте Законодательной Думы Томской области с учетом изменений Федерального закона «О персональных данных», а также правоприменительной практики. Так, Федеральным законом от 30 декабря 2020 года № 519-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных» предусмотрены особенности обработки персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (ст. 10.1, ч. 9 ст. 9). Согласие на обработку таких персональных данных, доступных неограниченному кругу лиц, оформляется отдельно от иных согласий лица на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Роскомнадзора от 24 февраля 2021 года № 18. В связи с этим предлагается утвердить форму согласия на обработку персональных данных лица, предоставляемого к награждению Почетной грамотой Законодательной Думы Томской области, разрешенных им для распространения, и скорректировать форму согласия на обработку иных персональных данных. С учетом правоприменительной практики для удобства проектом предлагается закрепить перечень документов, представляемых в Думу для награждения Почетной грамотой, руководителей, заместителей руководителей органов, организаций (вместо ссылочной нормы), а также утвердить форму соответствующего наградного листа. Также проект предусматривает отдельные уточнения юридико-технического характера и терминологии (понятие «учебное заведение» предлагается заменить понятием «образовательная организация» в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). pdf Проект постановления pdf Решение pdf Сопроводительное письмо pdf Справочная информация pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Заключение Прокуратуры ТО pdf Заключение Администрации ТО pdf Постановление |
36 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О внесении изменений в постановление Законодательной Думы Томской области от 18 августа 2016 года № 3425 «Об утверждении Положения о помощниках депутатов Законодательной Думы Томской области» Докладчик: Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности
Настоящий проект постановления подготовлен в целях приведения Положения о помощниках депутатов Законодательной Думы Томской области, утвержденного постановлением Законодательной Думы Томской области от 18 августа 2016 года № 3425, в соответствие с Федеральным законом от 22 ноября 2021 года № 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». Так, в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона № 377-ФЗ) прием на работу оформляется трудовым договором (ранее было предусмотрено, что прием на работу оформляется распоряжением работодателя). При этом издание распоряжения о приеме на работу в настоящее время отнесено к правам, а не к обязанностям работодателя (как было предусмотрено ранее). Учитывая изложенное, проектом постановления предлагается внести соответствующие изменения в Положение, предусмотрев, что на основании заключенного трудового договора руководитель аппарата Думы договора издает распоряжение о приеме на работу помощника. Также в связи с произошедшими изменениями в наименовании кадровой службы аппарата Законодательной Думы Томской области предлагается внести соответствующие изменения в пункты 20, 26 Положения. Кроме того, в Положение предлагается внести изменения, имеющие технический характер. В частности, в соответствии с пунктом 4 Положения помощники могут работать по срочному трудовому договору или осуществлять деятельность на общественных началах. Учитывая, что в пункте 4 Положения содержится сокращение используемой терминологии – «трудовой договор», в пунктах 21, 30 Положения слово «срочному» предлагается исключить. pdf Проект постановления pdf Решение pdf Справочная информация pdf Справочная информация pdf Заключение юридического отдела ЗДТО pdf Заключение Минюста РФ по ТО pdf Постановление |
37 | 5 мин | О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О внесении изменения в постановление Законодательной Думы Томской области от 22 декабря 2021 года № 128 «О составах постоянных комиссий комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике» Докладчик: Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
Проектом постановления Законодательной Думы томской области предлагается включить в состав постоянной комиссии по образованию депутата Думы Прудникова Ивана Ивановича на основании его заявления. pdf Проект постановления pdf заявление pdf Решение pdf Постановление |
38 | 5 мин | О проектах федеральных законов, законодательных инициативах и обращениях субъектов Российской Федерации Докладчик: Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области Автомонов Сергей Борисович - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по строительству, инфраструктуре и природопользованию Власов Виктор Алексеевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике Михайлов Степан Николаевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по законодательству, государственному устройству и безопасности Правдин Олег Георгиевич - председатель комитета Законодательной Думы Томской области по труду и социальной политике
pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Проект постановления pdf Таблица проектов федеральных законов, законодательных инициатив и обращений субъектов РФ pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление pdf Постановление |
39 | 5 мин | Разное |