Наверх
Размер: A A A
Цвет: ц ц ц
Изображения: Вкл Ч/б Выкл
Законодательная Дума Томской области
19 апреля, пятница
Версия для слабовидящих
Повестка комитета
Законодательная Дума 7 созыва
5 мин
Открытие заседания и утверждение повестки

Докладчик:

Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
    1
    30 мин
    О проекте закона Томской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (1 чтение)

    Докладчик:

    Феденев Александр Михайлович - заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области
    Василевская Екатерина Даниловна - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    Проект закона Томской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» внесен в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора Томской области и рассмотрен на заседаниях всех комитетов Законодательной Думы Томской области.

    Проект областного бюджета составлен по программно-целевому принципу, на основе государственных программ Томской области. Доходы областного бюджета с учетом безвозмездных поступлений на 2022-2024 годы запланированы в следующих объемах:

    2022 год – 73 077 562,4 тыс. рублей;

    2023 год – 73 032 991,3 тыс. рублей;

    2024 год – 75 720 557,3 тыс. рублей.

    Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета по итогам 2021 года прогнозируются в объеме 58,0 млрд. рублей (на уровне плановых назначений), на 2022 год запланированы в объеме 66,4 млрд. рублей (114,4% к ожидаемому исполнению за 2021 год). На 2023 и 2024 годы налоговые и неналоговые доходы запланированы в объемах 69,4 млрд. рублей и 72,1 млрд. рублей соответственно.

    В 2022 году основными источниками формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, как и в предыдущие годы, будут налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, акцизы и налог на имущество организаций.

    Расходы областного бюджета на 2022-2024 годы запланированы в следующих объемах:

    2022 год – 69 091 658,3 тыс. рублей;

    2023 год – 72 667 867,4 тыс. рублей;

    2024 год – 74 831 554,7 тыс. рублей.

    Прогнозируемый профицит областного бюджета в 2022 году составит 3 985 904,1 тыс.рублей. На 2023 год и 2024 годы прогнозируется профицит областного бюджета в сумме 365 123,9 тыс.рублей и 889 002,6 тыс. рублей соответственно.

    Государственный долг на 01.01.2023 планируется в объеме 37 783 454,9 тыс.рублей, на 01.01.2024 – в объеме 37 418 331,0 тыс. рублей, на 01.01.2025 – в объеме 36 529 328,4 тыс. рублей. Планируемые долговые показатели областного бюджета не превышают предельных показателей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также соответствуют условиям реструктуризации бюджетных кредитов.

    Более 60% от общего объема расходов областного бюджета составляют расходы на социально-культурную сферу.

    pdf
    Решение
    pdf
    Законопроект
    pdf
    Заключение
    pdf
    Заключение Минюста РФ по ТО
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    2
    20 мин
    О проекте закона Томской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (1 чтение)

    Докладчик:

    Старкова Светлана Николаевна - и.о. директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    На 2022 год доходы бюджета ТФОМС Томской области запланированы в сумме 20 606 824,0 тыс. рублей, что больше суммы доходов 2021 года на 421 670,4 тыс. рублей (или 102,1 % к 2021 году).

    Показатели доходов учитывают следующее:

     - прогнозный размер субвенции Федерального фонда ОМС, предоставляемой в 2022 году бюджету ТФОМС Томской области, составляет 19 763 205,4 тыс. рублей.

    Расчет размера субвенции произведен ТФОМС Томской области самостоятельно исходя из среднего подушевого норматива финансирования - 13 696,7 рублей, предусмотренного Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; коэффициента дифференциации для Томской области - 1,390; численности лиц, застрахованных по ОМС, по состоянию на 01.01.2021 - 1 038 070 человек. После принятия Государственной Думой Российской Федерации Федерального закона о бюджете Федерального фонда ОМС размер субвенции может быть уточнен.

    Расчетная сумма страховых взносов на ОМС неработающего населения, передаваемая в бюджет Федерального фонда ОМС из областного бюджета, составляет 6 870 914,7 тыс. рублей. Расчет осуществлялся исходя из численности застрахованных неработающих граждан Томской области по состоянию на 01.01.2021 - 602 807 человек, коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг на 2022 год - 1,244.

     - прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов ОМС (перечисления из бюджетов других территориальных фондов ОМС средств на оплату медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Томской области лицам, застрахованным на территориях других субъектов РФ) спрогнозированы в сумме 769 424,5 тыс. рублей с учетом динамики поступлений указанных доходов в 2021 году и темпов роста размера субвенции бюджету ТФОМС Томской области на 2022 год.

    Расходы бюджета ТФОМС Томской области на 2022 год запланированы в сумме 20 606 824,0 тыс. рублей (или 100,1 % к 2021 году), что на 24 296,0 тыс. рублей превышает уровень расходов 2021 года.

    Расходы на финансовое обеспечение организации ОМС лиц, застрахованных на территории Томской области, запланированы в сумме 19 655 119,8 тыс. рублей, в том числе:

    - целевые средства на финансовое обеспечение ОМС в сумме 17 834 724,0 тыс. рублей;

    - средства, предназначенные на расходы СМО на ведение дела по ОМС, в сумме 171 213,4 тыс. рублей, , формируемые по нормативу 0,96% от средств, направляемых в СМО по дифференцированным подушевым нормативам в размере не менее 0,8% и не более 1,1% от суммы средств, поступивших в СМО по дифференцированным подушевым нормативам;

    - расходы на оплату медицинской помощи застрахованным жителям Томской области, оказанной за пределами территории страхования (за счет средств нормированного страхового запаса ТФОМС Томской области), в сумме 500 749,6 тыс. рублей, с учетом темпа роста среднего подушевого норматива на 2022 год в соответствии с Программой;

    - расходы на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС (средства нормированного страхового запаса ТФОМС Томской области, направляемые на оплату медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями) – 1 148 432,8 тыс. рублей.

    В целом расходы на выполнение территориальной программы ОМС на 2022 год (19 655 119,8 тыс. рублей) превышают уровень расходов 2021 года (19 355 661,3 тыс. рублей) на 299 458,5 тыс. рублей или на 1,5%.

    Бюджет ТФОМС Томской области на 2022 год сбалансирован по доходам и расходам, без дефицита.

    pdf
    Решение
    pdf
    Законопроект
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Заключение Минюста РФ по ТО
    pdf
    Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
    pdf
    Заключение Прокуратуры ТО
    3
    15 мин
    О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Томской области на плановый период 2022-2024 годов

    Докладчик:

    Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу
    • Решения

    Данным проектом предлагается принять прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Томской области на плановый период 2022-2024 годов.

    В представленный план приватизации включены 2 областных государственных унитарных предприятия: ГУП ТО «Областное ДРСУ» и ОГУП «Кожевниковское ДРСУ».

     Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции» (далее – Закон) установлено, что государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до даты вступления Закона в силу, осуществляющие свою деятельность на рынках, на которых создание унитарных предприятий не допускается, должны быть ликвидированы или реорганизованы по решению учредителя в срок до 1 января 2025 года.

    Кроме того, в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Томской области на плановый период 2022-2024 годов включены 3 объекта недвижимого имущества, не используемые для осуществления полномочий Томской области, не вовлечённые в хозяйственный оборот и не приносящие доход от их использования в областной бюджет.

    Плановая сумма поступлений в областной бюджет доходов от приватизации государственного имущества Томской области составит в 2022 году – 1 299,5 тыс. руб., в 2023 году – 0,0 тыс. руб., в 2024 году – 0,0 тыс. руб.

    pdf
    Проект решения
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Решение
    4
    10 мин
    О проекте закона Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (1, 2 чтение)

    Докладчик:

    Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    Законопроектом предусматривается увеличение общей суммы доходов и расходов областного бюджета на 2021 год за счет целевых федеральных средств на 2 339 033,0 тыс. рублей, дефицит без изменения.

    Основные направления увеличения доходов и расходов областного бюджета за счет целевых средств федерального бюджета на общую сумму 2 339 033,0 тыс. рублей, в том числе:

    1 538 256,9 тыс. рублей – на социальную сферу:

    846 794,5 тыс. рублей – на здравоохранение, в том числе:

    486 551,6 тыс. рублей - на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;

    177 182,6 тыс. рублей – на финансовое обеспечение выплат медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции, и расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам;      81 557,4 тыс. рублей - на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при модернизации лабораторий медицинских организаций субъектов Российской Федерации, осуществляющих диагностику инфекционных болезней;

    35 846,4 тыс. рублей - на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;

    12 654,9 тыс. рублей - на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

    53 001,6 тыс. рублей - на финансовое обеспечение мероприятий по приобретению лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

    505 479,5 тыс. рублей - на образование, в том числе:

    477 876,1 тыс. рублей - на создание новых мест в общеобразовательных организациях (строительство общеобразовательной организации на 1100 мест по ул. Демьяна Бедного в г. Томске);

    27 603,4 тыс. рублей - на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

    122 000,5 тыс. рублей - на социальную политику, в том числе:

    Увеличены:

    266 082,3 тыс. рублей -  на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно;

    132 654,5 тыс. рублей - на осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

    6 816,7 тыс. рублей - на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку;

    851,8 тыс. рублей - на социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.

    Уменьшены средства федерального бюджета в связи с уточнением численности получателей по следующим мерам социальной поддержки:

    в сумме 131 894,8 тыс. рублей - на осуществление социальных выплат безработным гражданам;

    в сумме 102 779,5 тыс. рублей -  на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

    в сумме 47 115,1 тыс. рублей - на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

    в сумме 2 076,6 тыс. рублей – на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов»;

    в сумме 538,8 тыс. рублей – на предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации;

    63 982,4 тыс. рублей - на культуру, в том числе:

    40 000,0 тыс. рублей – на создание модельных муниципальных библиотек в 5-ти муниципальных образованиях Томской области (Асиновском, Колпашевском, Парабельском районах, ЗАТО Северск, г.Томске) по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством культуры Российской Федерации;

    19 126,1 тыс. рублей – на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров;

    4 856,3 тыс. рублей – на государственную поддержку отрасли культуры (комплектование книжных фондов муниципальных библиотек);

    800 776,1  тыс. рублей – на государственную поддержку реального сектора, в том числе:

    Увеличены:

    838 500,0 тыс. рублей - на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе:

    -550 000,0 тыс. рублей - на ремонт участка автомобильной дороги Большедорохово-Тегульдет в Зырянском районе Томской области протяженностью 25 км;

    -288 500,0 тыс. рублей - на строительство объекта «Строительство мостового перехода через р. Яя на автомобильной дороге Большедорохово - Тегульдет в Зырянском районе Томской области»;

    62 104,1 тыс. рублей - на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений.

    Уменьшены средства федерального бюджета в сумме 89 609,4 тыс. рублей на реализацию мероприятий комплексного развития сельских территорий (в связи с экономией по результатам конкурсных процедур) и в сумме 10 218,6 тыс. рублей на государственную поддержку стимулирования увеличения производства масличных культур (в соответствии с заключенным дополнительным соглашением с Минсельхозом России).

    Без изменения общего объема произведено перемещение бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств в связи с уточнением направлений расходов, а также кодов бюджетной классификации.

    В рамках ГП «Развитие образования в Томской области» в целях начала строительства общеобразовательной организации на 1100 мест по ул. Демьяна Бедного в г. Томске увеличены бюджетные ассигнования на сумму 477 876,1 тыс. рублей.

    В рамках ГП «Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области» увеличен общий объем средств на ГП на сумму 100 250,0 тыс. рублей, в том числе:

    - 80 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий местным бюджетам на компенсацию сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций;

    - 20 250,0 тыс. рублей на компенсацию местным бюджетам расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций в связи с ростом цен за дизельное топливо.

    В рамках ГП «Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области» увеличены бюджетные ассигнования в сумме 10 300,0 тыс. рублей для предоставления субсидий г. Стрежевой и г. Северск на докапитализацию микрокредитных организаций структуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    В рамках ГП «Развитие образования в Томской области» увеличены бюджетные ассигнования в сумме 11 484,9 тыс. рублей на обеспечение антитеррористической и противопожарной защиты образовательных организаций, в том числе 8 622,4 тыс. рублей – для областных государственных учреждений (ОГБОУ «Томский физико-технический лицей», ОГБОУ «Уртамская школа-интернат»,  ОГБОУ КШИ «Томский кадетский корпус»), 2 862,5 тыс. рублей -  на увеличение объема субсидии  бюджету МО «Колпашевский район» в связи с удорожанием стоимости работ по капитальному ремонту автоматизированной пожарной сигнализации и системы оповещения образовательных организаций муниципального образования.

    Также предусмотрены бюджетные ассигнования:

    - в сумме 34 415,4 тыс. рублей на приобретение учебных автомобилей для областных государственных профессиональных организаций в целях подготовки водителей категории «В» и «С»;

    - в сумме 6 420,0 тыс. рублей на приобретение дополнительных помещений для ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж» по адресу пр.Фрунзе, 103;

    - в сумме 3 190,5 тыс. рублей на материально-техническое оснащение ОГБПОУ «Томский базовый медицинский колледж» на базе Стрежевского филиала ОГБПОУ «Томский промышленно-гуманитарный колледж».

    В рамках ГП «Жильё и городская среда Томской области» увеличены бюджетные ассигнования в сумме 41 000,0 тыс. рублей в целях предоставления субсидии в виде имущественного взноса Томской области в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства».

    В рамках ГП «Развитие транспортной инфраструктуры в Томской области» увеличены бюджетные ассигнования в сумме 21 000,0 тыс. рублей - для увеличения субсидий на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим авиапассажирские перевозки, из них:

    14 000,0 тыс. рублей на внутриобластных маршрутах Томской области Томск-Стрежевой-Томск, Томск-Каргасок-Новый Васюган-Томск, Томск-Кедровый -Томск в целях сохранения стоимости авиабилетов для населения в связи с ростом затрат авиакомпаний на выполнение рейсов.

    7 000,0 тыс. рублей на вновь введенных региональных маршрутах «Томск – Санкт-Петербург»,  «Томск–Екатеринбург», «Томск–Горно-Алтайск» в связи с увеличением  авиакомпаниями количества авиарейсов.

    Также увеличены бюджетные ассигнования в сумме 10 490,0 тыс. рублей - на предоставление субсидии бюджету муниципального образования «Кривошеинский район» для ремонта мостового перехода через реку Черная в с. Красный Яр Кривошеинского района, в сумме 23 660,5 тыс. рублей - для ремонта участков автомобильной дороги Томск-Аникино-Ярское с подъездом к дому отдыха «Синий Утес» в Томском районе Томской области в рамках регионального проекта «Дорожная сеть».

    В рамках ГП «Развитие коммунальной инфраструктуры  в Томской области» увеличены бюджетные ассигнования в сумме 11 314,7 тыс. рублей в целях приобретения объекта «Строительство газовой блочно-модульной котельной в д.Большое Протопопово Томского района Томской области».

    В рамках ГП «Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области» увеличены бюджетные ассигнования в сумме 5 152,9 тыс. рублей на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов 4-м муниципальным образованиям (Бакчарскому, Кожевниковскому, Шегарскому районам, г.Кедровому) в целях организации вывоза твердых коммунальных отходов.

     Внесены изменения в соответствующие статьи закона и приложения к нему.

    С учетом внесенных поправок общий объем доходов областного бюджета на 2021 год составит 87 447 513,7 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 58 076 675,4 тыс. рублей,  безвозмездные поступления – 29 370 838,3 тыс. рублей,  расходы – 93 219 617,5 тыс. рублей, дефицит –  -5 772 103,8 тыс. рублей  (10%).

    В плановом периоде на 2022 год без изменения дефицита доходы и расходы областного бюджета увеличены за счет целевых средств федерального бюджета на 477 876,0 тыс. рублей в целях создания новых мест в общеобразовательных организациях (строительство общеобразовательной организации на 1100 мест по ул. Демьяна Бедного в г. Томске).

    С учетом внесенных поправок общий объем доходов областного бюджета на 2022 год составит 79 137 694,7 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы – 60 610 116,1 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 18 527 578,6 тыс. рублей, расходы – 80 647 986,9 тыс. рублей, дефицит – 1 510 292,2 тыс. рублей.

    pdf
    Решение
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Заключение Минюста РФ по ТО
    pdf
    Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
    pdf
    Заключение Прокуратуры ТО
    5
    5 мин
    О проекте закона Томской области "О внесении изменения в Закон Томской области "О расходах областного бюджета, обеспечивающих инвестиционную и инновационную деятельность в Томской области, на 2021 год" (1, 2 чтение)

    Докладчик:

    Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    Изменение внесено в связи с поправками в Закон Томской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

    С учетом поправок общий объем расходов, обеспечивающих инвестиционную и инновационную деятельность в 2021 году, составит 18 571 268,2 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета – 9 142 879,1 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 9 428 389,1 тыс. рублей.

    pdf
    Решение
    pdf
    Законопроект
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Заключение Минюста РФ по ТО
    6
    5 мин
    О проекте закона Томской области "Об утверждении Дополнительного соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) Томской области перед Российской Федерацией по бюджетному кредиту" (1, 2 чтение)

    Докладчик:

    Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    Проектом закона предлагается утвердить Дополнительное соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) Томской области перед Российской Федерацией по бюджетному кредиту.

    1 июля 2021 года между Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов Томской области было заключено дополнительное соглашение № 1 к соглашению от 14 декабря 2020 года № 01-01-06/06-1040. 
    В соответствии с дополнительным соглашением проведена реструктуризация бюджетного кредита, объем реструктурированной задолженности составил 4 000 000 000 (четыре миллиарда) рублей. Погашение реструктурированной задолженности осуществляется в период с 2021 года по 2029 год включительно со следующими сроками погашения: в 2021-2024 годах ежегодно в размере 5 процентов суммы задолженности, в 2025-2029 годах ежегодно равными долями от остатка суммы задолженности. Сумма возврата реструктурированной задолженности в 2021-2024 годах составит 200 000 000 (двести миллионов) рублей, в 2025-2029 годах 640 000 000 (шестьсот сорок миллионов) рублей.

    Правила проведения реструктуризации предусматривают направление в 2021 - 2024 годах средств в объеме 3 800 000 000 (три миллиарда восемьсот миллионов) рублей, высвобождаемых в 2021 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов.

    pdf
    Решение
    pdf
    Законопроект
    pdf
    Заключение Минюста РФ по ТО
    pdf
    Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Заключение Прокуратуры ТО
    7
    10 мин
    О проекте закона Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "О бюджетном процессе в Томской области" (1, 2 чтение)

    Докладчик:

    Фролова Юлия Вадимовна - первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    Законопроектом предлагается внести изменения в Закон Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области» в целях совершенствования нормативного правового акта и приведения его в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе уточнить понятийный аппарат, полномочия участников бюджетного процесса. Также предлагается закрепить положение, согласно которому в целях обеспечения возможности управления ликвидностью единого счета областного бюджета все операции по исполнению областного бюджета с 2022 года будут осуществляться с отражением на лицевых счетах, открытых участникам и неучастникам бюджетного процесса в Департаменте финансов Томской области.

    pdf
    Решение
    pdf
    Законопроект
    pdf
    Заключение Минюста РФ по ТО
    pdf
    Заключение Контрольно-счетной палаты ТО
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    8
    15 мин
    О проекте закона Томской области «Об установлении на 2022 год коэффициента, отражающего особенности рынка труда Томской области при исчислении налога на доходы физических лиц для некоторых категорий иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму на территории Томской области на основании патента» (1, 2 чтение)

    Докладчик:

    Немцева Наталья Владимировна - начальник Департамента экономики Администрации Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу

    Законопроект подготовлен в соответствии со статьей 2271 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и направлен на реализацию полномочий субъекта Российской Федерации по правовому регулированию налогообложения доходов иностранных граждан.

    В связи с необходимостью ежегодного (на очередной календарный год) установления субъектами Российской Федерации значения регионального коэффициента, отражающего особенности рынка труда при исчислении налога на доходы физических лиц для некоторых категорий иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму, настоящий законопроект предлагает установить на 2022 год на территории Томской области размер регионального Коэффициента, равный 2.

    Значение Коэффициента применяется для исчисления фиксированных авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патента.

    В 2021 году значение регионального Коэффициента установлено в размере 1,93, в связи с чем стоимость патента составляет 4 317 рублей в месяц.

    В случае принятия законопроекта, стоимость патента на территории Томской области в 2022 году составит 4 752 рублей в месяц (рост на 435 рублей в месяц) в условиях индексации коэффициента - дефлятора Министерством экономического развития Российской Федерации (с 1,861 до 1,98).

    pdf
    Решение
    pdf
    Заключение Минюста РФ по ТО
    pdf
    Заключение Прокуратуры ТО
    9
    5 мин
    О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Региональному отделению Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ» в Томской области»

    Докладчик:

    Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу
    • Решения

    Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок пять лет часть объекта недвижимого имущества – нежилые помещения, общей площадью 118,4 кв. м, расположенные по адресу: Томская область, г. Томск, Гагарина улица, д. 3, строен. 2.

    Имущество передается в целях осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»

    pdf
    Проект решения
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Решение
    10
    5 мин
    О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О признании утратившим силу постановления Законодательной Думы Томской области от 25 февраля 2021 года № 2788 «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1» Верхнекетского района Томской области»

    Докладчик:

    Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу
    • Решения

    Проектом постановления предлагается признать утратившим силу постановление Законодательной Думы Томской области от 25 февраля 2021 года № 2788 «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1» Верхнекетского района Томской области» в связи с расторжением договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности Томской области, заключенным на неопределенный срок.

    pdf
    Проект решения
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Справочная информация
    pdf
    Решение
    11
    5 мин
    О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Управлению образования Администрации Верхнекетского района»

    Докладчик:

    Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу
    • Решения

    Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок по 08.09.2026  части жилого здания, а именно нежилых помещений, общей площадью 732,8 кв. м, расположенных по адресу: Томская область, Верхнекетский район, р.п. Белый Яр, Советская улица, 1а, строен. 2.

    Имущество передается в целях осуществления деятельности, предусмотренной Положением об Управлении образования Администрации Верхнекетского района, утвержденным решением Думы Верхнекетского района от 26.02.2015 № 10 «Об утверждении Положения об Управлении образования Администрации Верхнекетского района».

    pdf
    Проект решения
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Решение
    12
    5 мин
    О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Муниципальному автономному учреждению «Культура»

    Докладчик:

    Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу
    • Решения

    Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок по 08.09.2023 части нежилого здания, а именно помещений, общей площадью 174,7  кв. м., расположенных по адресу: Томская область, Верхнекетский район, р.п. Белый Яр, Советская улица, 1а, строен. 1.

    Имущество передается в целях осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Муниципального автономного учреждения «Культура».

    pdf
    Проект решения
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Решение
    13
    5 мин
    О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Муниципальному бюджетному учреждению «Централизованная бухгалтерия» Верхнекетского района Томской области»

    Докладчик:

    Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу
    • Решения

    Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок по 08.09.2026 части жилого здания, а именно нежилых помещений, общей площадью 72,5 кв. м, расположенных по адресу: Томская область, Верхнекетский район, р.п. Белый Яр, Советская улица, 1а, строен. 2.

    Имущество передается в целях осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия» Верхнекетского района Томской области.

    pdf
    Проект решения
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Решение
    14
    5 мин
    О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области» (с. Кожевниково)

    Докладчик:

    Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу
    • Решения

    Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок три года части объекта недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 28 кв. м, расположенного по адресу: Томская область, Кожевниковский район, с. Кожевниково, Южный переулок, д. 4а, строен. 1.

    Имущество передается в целях осуществления деятельности по решению вопросов гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Томской области.

    pdf
    Проект решения
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Решение
    15
    5 мин
    О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области» (г. Томск)

    Докладчик:

    Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу
    • Решения

    Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на неопределенный срок государственного имущества Томской области – квартиры, расположенной на территории муниципального образования «Город Томск», кадастровый номер 70:21:0100053:2843.

    Имущество передается в целях предоставления для проживания лиц, замещающих должности федеральной государственной службы.

    pdf
    Проект решения
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Решение
    16
    10 мин
    О проекте постановления Законодательной Думы Томской области «О согласии на передачу в безвозмездное пользование государственного имущества Томской области Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Томской области»

    Докладчик:

    Исакова Татьяна Александровна - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу
    • Решения

    Проектом постановления предлагается передать в безвозмездное пользование на срок с 11 октября по 31 декабря 2021 года нежилого здания общей площадью 2417,4 кв. м по адресу: Томская область, р-н. Томский, д. Борики, ул. Школьная, д. 1.

    Имущество передается в целях организации работы сборного пункта призывников Томской области.

    pdf
    Проект решения
    pdf
    Проект постановления
    pdf
    Информация
    pdf
    Заключение юридического отдела ЗДТО
    pdf
    Решение
    17
    5 мин
    О создании постоянных комиссий бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области

    Докладчик:

    Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
    • Документы к вопросу
    • Решения
    pdf
    Проект решения
    pdf
    Решение
    18
    5 мин
    О председателях и составах постоянных комиссий бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области (комиссия по бюджету, комиссия по налогам, комиссия по имуществу)

    Докладчик:

    Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
    • Документы к вопросу
    • Решения
    pdf
    Проект решения
    pdf
    Решение
    19
    5 мин
    О предложении бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области в план проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Томской области, принятых Законодательной Думой Томской области, на 2022 год

    Докладчик:

    Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области
    • Аннотация
    • Документы к вопросу
    • Решения

    Предлагается внести в план проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Томской области, принятых Законодательной Думой Томской области, на 2022 год мониторинг правоприменения Закона Томской области от 13 марта 2006 года № 30-ОЗ «О предоставлении льготы по налогу на прибыль организаций резидентам особой экономической зоны технико-внедренческого типа»

    pdf
    Проект решения
    pdf
    Решение
    20
    5 мин
    О форме проведения публичных слушаний Законодательной Думы Томской области по проекту закона Томской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

    Докладчик:

    Куприянец Александр Брониславович - председатель бюджетно-финансового Комитета Законодательной Думы Томской области
    • Документы к вопросу
    pdf
    Проект решения
    pdf
    Справочная информация
    21
    5 мин
    О проектах федеральных законов, законодательных инициативах субъектов Российской Федерации

    Докладчик:

    Куприянец Александр Брониславович - заместитель Председателя Законодательной Думы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Законодательной Думы Томской области